как найти оптимизатора в штат?

[Удален]
#51
Евген:
От того что я назывался оптимизатор, а потом стал называться начальником отдела оптимизации ( или директор дипартаминта )

Не прав. Больше краски на визитку ушло)))

Alar
На сайте с 06.07.2006
Offline
94
#52

Я начинающий оптимизатор, работаю совсем недолго, есть свои наработки, успехи. Сейчас предлагаю свои услуги фирмам, т.е. прошусь в штат, получаю естественно отказ, "типа" не дорос ещё. Но чем долше я работаю тем меньше желания платить кому-то откатные, а именно так я назову работу в фирме.

Фирма, представитель фирмы начинает распрашивать о проектах, успехах и т.д. А кто им откроет все карты? я не понимаю... Поэтому удел профессионала это фриланс, свой бизнес.

[Удален]
#53
Alar:
т.е. прошусь в штат,
Alar:
тем меньше желания

как это сопоставимо?

Alar:
распрашивать о проектах, успехах

ну это называется вообще-то "портфолио".

vano
На сайте с 12.02.2006
Offline
127
#54
Alar:

Фирма, представитель фирмы начинает распрашивать о проектах, успехах и т.д.

Это ж портфолио называется, в полне обычное дело, он же не спрашивает о ваших секретах достижения успеха...

C
На сайте с 22.12.2001
Offline
172
#55
Настоящий руководитель, имхо, руки потирает, если ему удалось взять профессионала с пофиг какими личностными качествами ;)

Каширин, принципиально не согласен. Видимо, Вам везло на профессионалов. :)

ИМХО, для регионов практически единственный путь - выращивать своих оптимизаторов. Тут самое главное не ошибиться в процессе выбора.

С уважением, Александр Евдокимов.
Alar
На сайте с 06.07.2006
Offline
94
#56
ruswebart.com:
как это сопоставимо?

Дольше работаю самостоятельно, появляються свои клиенты, не коммерческие проекты, которые приносят прибыль.

ruswebart.com:
ну это называется вообще-то "портфолио".