сколько может стоить движок сайта на Php?

[R
На сайте с 14.11.2004
Offline
103
#51

Из моего опыта:

- Простая CMS (система публикаций, голосование, визуальный редактор итд итп) обошлась в районе 300 у.е

На мой взгляд цена в 400 у.е даже за простую системку - это нормально для хорошего программиста.

P.S Если вы таковым являетесь, то кидайте портфолио в личку. Думаю найду много работы :)

r2d2
На сайте с 01.09.2003
Offline
62
#52

Скажем так... я не программист, а дизайнер, маркетолог и продавец.

Программист (скорее даже админ) - это мой компаньон и вместе у нас неплохо получается.

Используем систему Typo3 - мощный OpenSourse, кстати, весьма известный в Германии.

На этой системе сделали за год несколько сайтов - нельзя сказать, что очень большой опыт, но кое-что есть.

Есть интересные задумки по расширению возможностей этой системы(для хостера могло бы быть интересно).

Считаем, что писать своё сейчас с нуля не стоит - надо очень постараться, чтобы найти такую задачу, чтобы это было действительно рентабельно.

Если такой вариант интересен - дам портфолио в личку.

[/root.], Кстати, посмотрел Вашу ссылку - выделенные сервера - это нам сейчас интересно :)

vedomir
На сайте с 01.07.2004
Offline
167
#53
'[/root.:
']Из моего опыта:

- Простая CMS (система публикаций, голосование, визуальный редактор итд итп) обошлась в районе 300 у.е

На мой взгляд цена в 400 у.е даже за простую системку - это нормально для хорошего программиста.

P.S Если вы таковым являетесь, то кидайте портфолио в личку. Думаю найду много работы :)

Простую системку и покупать не надо. за 400 уе можно много чего сделать.

А та CMS, за которую даются деньги, должна быть такая, чтобы все нужное в ней было.

Кстати тут указывают на разницу между движком сайта на php и CMS ...