Как защититься от Хрумера?

Anton-webmaster
На сайте с 21.05.2009
Offline
7
#91
bkuve673:
Мог бы кто- то умный (я новичок) подвести резюме и сказать что лучше всего защитит от спама на форуме phpBB? И что нужно для этого сделать?
Спасибо!

Это самое легкое и простое задание.

Просто добавьте 1 поле, без которого регистрация невозможна. И всё.

1. Открываем файл реги. Добавляем проверку if (a!==123) {exit;}

2. На странице полей добавляем поле которое надо заполнить. Рядом с полем ставим пикчу на которой намалёвано 123.

___________

Эвристические спамилки - это как вирус который монитор ломает.

1 ГС (http://filmoboz.net/) + 1 блогун (http://blogun.ru/bossegahaf.html) да 30 минут хохмы = 15 баков в день. Жить стало лучше, жить стало веселее.
B6
На сайте с 26.02.2009
Offline
53
#92
Anton-webmaster:
Это самое легкое и простое задание.

Просто добавьте 1 поле, без которого регистрация невозможна. И всё.

1. Открываем файл реги. Добавляем проверку if (a!==123) {exit;}

2. На странице полей добавляем поле которое надо заполнить. Рядом с полем ставим пикчу на которой намалёвано 123.

___________

Эвристические спамилки - это как вирус который монитор ломает.

Большое спасибо!

TrueLife
На сайте с 23.06.2009
Offline
0
#93

Хе... интересный и, вобщем-то, не сложный в реализации способ. Сам от этой проблемы страдаю, спамят на форуме много, поставил всякие модули, теперь спам почти полностью прекратился... Но вот иногда 4-8 темок проскакивают =( Конечно можно вручную убивать, но хотелось бы совсем от них избавиться и не вспоминать :-D Не похоже на то, чтобы их вручную добавлял кто-то скорее с помощью проги.

[Удален]
#94

Не осилил всех страниц, работаю постоянно с форумами, избежали спама хрумером. Просто сменой каптчи.

TrueLife
На сайте с 23.06.2009
Offline
0
#95