Яндекс перепутал зеркала?!

12
S
На сайте с 15.02.2005
Offline
44
776

Есть сайт сайт.ру у него было раньше зеркало сайт.com.ru

на обоих сайтах было Всегда прописано в роботс тхт host: www.сайт.ру

Тоесть поидеи зеркалом должен был быть сайт - сайт.com.ru

но какого то хрена яндекс сделал всё наоборот - сайт.com.ru стал основным, а www.сайт.ru стал зеркалом

Всёработало хорошо и раскрутка была по полной. (крутился www.сайт.ру)

Но в один прекрасный момент - сайт.com.ru был удален и на его место был помещен соверженно другой сайт.

После чего www.сайт.ру вылетил из индекса полностью, а яндекс теперь при добавлении Ulr говарит:

Адрес http://www.сайт.ru/ может быть внесен в нашу базу данных (и, соответственно, проиндексирован) по адресу http://сайт.com.ru/.

И никак уже 2 месяца он не хочет индексировать этот сайт...

Что делать? Когда же Яндекс поймет, что они теперь не зеркала, а совершенно другие сайт?!

программирую с 12 лет на всём и вся
SS
На сайте с 03.09.2004
Offline
141
#1

Ставьте 301 редирект со страниц сайта *.com.ru на соответствующие страницы *.ru.

«Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу и не заставлю другого человека жить ради меня» (с) Джон Галт
S
На сайте с 15.02.2005
Offline
44
#2

Так этот сайт уже мне не принадлежит, там другая контора хостится.

В этом случае что делать?

SS
На сайте с 03.09.2004
Offline
141
#3

Писать в саппорт и просить помочь.

S
На сайте с 15.02.2005
Offline
44
#4

Писал, непомогают.

Поидеи зеркала должны со временем раззеркалится же, по мере прохождения зеркальщика. Так?

V
На сайте с 26.07.2005
Offline
9
V!@
#5

sourcer,была такая же хрень..