Это сладкое слово ха... "за отзыв". Обсудим?

[Удален]
#71

имхо, регулировать рынок полностью нельзя. посему запретить писать статьи за отзывы тоже не получится (кто-то уже писал, что тогда просто заказчики будут стучать прямо в личку и давить репой на новичка).

мне кажется, надо сделать нечто вроде FAQ для новичков - о том, имеет ли смысл работать за отзыв и чей отзыв будет полезен. вроде бы банальные вещи, но новички на форуме могут ведь не понимать этого, т.к. опыта удаленной работы у них еще нет.

кроме того, если сам новичок не предлагает писать за отзыв, а дает ссылку на портфолио, предлагаю штрафовать за вопросы типа "за отзыв сделаешь?". Новичку на форуме иногда неудобно начинать свое пребывание на форуме с отказа, он берется делать, получает невнятный отзыв типа "все супер рекомендую". В итоге первое впечатление о форуме испорчено.

P.S. когда я только пришла на форум, тут как-то не было настолько принято вытягивать работы за отзыв. да и за отзыв предлагали работу действительно авторитетные форумчане (кстати, до сих пор я очень благодарна тем, кому делала баннеры за отзыв - их отзывы мне реально помогли. Почему помогли? Потому что исходили от действительно известных форумчан с высокой репой).

Lenok2 добавил 17.03.2008 в 15:28

Точка.:
Согласна с тем, что тестовое задание для вновь пришедших разумнее, чем работа "за отзыв". Согласна и с тем, что для максимальной прозрачности текст должен выкладываться в топике. Насчет оценки - сложнее. Как уже кто-то из участников обсуждения предлагал, вполне вероятно, что следует привлекать мэтров. Кроме того, стоит разработать объективные критерии оценки. Но, собственно, и сам выложенный копирайтером текст может о многом сказать потенциальному заказчику (возможно, даже больше, чем отзывы).
В любом случае, как я поняла из обсуждения, большинство поддерживает идею тестового задания. Присоединяюсь. Возможно, в тестовое задание стоит включить раздел проверки грамотности.. :)