поясните ситуацию

L1
На сайте с 31.08.2007
Offline
2
697

Добрый день. Сильно не ругайте, я новичок.

Есть вопрос про зеркала. Объясните пожалуйста, а не оправляйте в поиск.

Есть 2 сайта. Абсолютные идентичное содержание. Сайты - зеркала.

Вопрос такой - как сделать так чтобы яндекс выбрал главным 1 из этих сайтов? что при это будет с тем сайтом, который станет зеркалом - вылетит ли он из индекса, попадет ли в бан или еще что-нить? Что будет с ссылками, которые стоят на неосновной сайт?Будет ли учитываться для этого сайта ссылочное? Что надо сделать чтобы вес ссылок передался основному сайту? Как быстро яндекс склеивает одиннаковые сайты?

di_max
На сайте с 27.12.2006
Offline
262
#1
lepesh14:
Есть вопрос про зеркала. Объясните пожалуйста, а не оправляйте в поиск.

Предлагаете, по 1001 разу, персонально, все описать? А может все же поиск спасет?;) Всех.

// Все наши проблемы от нашего не знания...
Senslis
На сайте с 26.08.2006
Offline
77
#2

Совершенно правильно сказали - в поиск вам надо.

Ещё почитайте FAQ яндекса.

Хочешь зарабатывать: sape (http://www.sape.ru/r.1d182df653.php) и linkfeed (http://www.linkfeed.ru/1593)! Помогу новичкам! Советую партнёрку сервиса маскировки sms-сообщений: SMS-Maska (http://www.sms-maska.ru/i/4MCiePu3HHWQ2IjdB7y8wQ--/).
[Удален]
#3
lepesh14:
Добрый день. Сильно не ругайте, я новичок.
Есть вопрос про зеркала. Объясните пожалуйста, а не оправляйте в поиск.
Есть 2 сайта. Абсолютные идентичное содержание. Сайты - зеркала.
Вопрос такой - как сделать так чтобы яндекс выбрал главным 1 из этих сайтов?

директива host в файле robots.txt

что при это будет с тем сайтом, который станет зеркалом - вылетит ли он из индекса, попадет ли в бан или еще что-нить?

Склеится.

Что будет с ссылками, которые стоят на неосновной сайт?Будет ли учитываться для этого сайта ссылочное?

Будут

Что надо сделать чтобы вес ссылок передался основному сайту?

ничего

Как быстро яндекс склеивает одиннаковые сайты?