valuehost.ru достали!

A
На сайте с 09.10.2007
Offline
0
#41

Сам являюсь сотрудником Valuehost т.к. являюсь студентом, а у них очень удобный график, хоть и копеечная зарплата. 52 рубля в час для сотрудника службы поддержки:D Но и работа не сложная, для того кому не стыдно врать клиентам.

Расскажу как обстоят дела в нашей компании с доменами, особенно с зарубежными. Очень часто люди оплачивают домен, деньги уже как неделю у нас, а мы их не переводим регистратору, чтобы тот продлил домен, соответственно сайт у клиента не работает. Он звонит узнать в чем проблема. На что сотрудник службы поддержки с подачи ДНС-мастера Котикова Михаила Николаевича, отвечает у нас возникли проблемы с регистратором, в ближайшее время ваш домен будет продлен. А на самом деле Вальюхост просто не перевел деньги регистратору, т.е. прокручивает в это время деньги клиента, а клиент страдает из-за того, что у него не продлен домен.

Ну и конечно же об отсталой форме оплаты в Вальюхосте. У нас до сих пор не существует оплаты через веб-мани, яндекс-деньги или еще какие-либо платежные интернет-системы. Они уже есть у наших ресселеров, а у нас все еще "в разработке".

И поэтому если по вине банка или самого же вальюхоста деньги на счет еще не пришли, домен вам не продлят и не зарегистрируют. Ждите, господа, ждите..😂

Lupus
На сайте с 02.11.2002
Offline
241
#42
ITPuls:
у них маркетинговая политика: быть худшими.

Дело даже не в том, что они рубят бабло на доменном рекете - пусть рубят, если могут. Глупость, граничащая с идиотизмом в том, что они начали открыто издеваться над клиентами. Денег им это точно не принесет, а неприятности - наверняка.

There are two types of people in this world: 1. Those who can extrapolate from incomplete data.
MZ
На сайте с 27.01.2007
Offline
88
#43