Задачка для директа

A
На сайте с 18.06.2007
Offline
45
1432

Самому мозгов не хватает подумать, зову на помощь мировой разум.

Имеется ключевик, его параметры:

CTR 6.88

вход в спецразмещение 3.09

цена 1-го места 1.77

вход в гарантированные показы 1.01

Сейчас моя ставка установлена на 0.6, плачу 0.5. Ситуация довольно стабильна (т.е. почти весь мой CTR именно на ротации).

Посоветуйте, имеет ли смысл лезть вверх? Цель - увеличение притока клиентов. На какой позиции вы видите оптимальное соотношение цена/количество клиентов (реальных).

Отмечу, что запрос низкочастотный (сотни в месяц), но высоконкурентный ( больше 30 рекламодателей).

PS Просьба не пинать если что, я не специалист по рекламе, а рекламодатель. Если не хотите дать совет бесплатно, можно и за небольшую плату договориться.

Реализуем крупные проекты b2b, огромный опыт, почасовая ставка. Не Индия :) Подробности в личку.
Rakhaev
На сайте с 21.03.2007
Offline
204
#1

Привяжите клики по объявлениям к клиентам и подумайте, сколько Вы готовы за них платить...

P.S. в запросе три слова?

С уважением, Вадим Рахаев (http://www.rakhaev.com/). Звонить: (+7.495) 505-3252. Писа'ть: vadim@rakhaev.com Продам CityBank (/ru/forum/comment/5483998)
A
На сайте с 18.06.2007
Offline
45
#2

В запросе два слова. Поднятие цен вполне компенсируется доходом от клиентов, но есть ли вот смысл повышать ставки? Есть подозрение, что серьезные клиенты все равно шерстят по всем объявлениям (догадываюсь по всяким косвенным признакам).

ST
На сайте с 29.09.2006
Offline
7
#3
arabidopsis:
Самому мозгов не хватает подумать, зову на помощь мировой разум.

Имеется ключевик, его параметры:

CTR 6.88

вход в спецразмещение 3.09
цена 1-го места 1.77
вход в гарантированные показы 1.01

Сейчас моя ставка установлена на 0.6, плачу 0.5. Ситуация довольно стабильна (т.е. почти весь мой CTR именно на ротации).