Вопрос о продаже сайта

12
lapa
На сайте с 07.10.2006
Offline
8
1715

Здравствуйте!

Я не профессионал в продаже сайтов, поэтому решила посоветоваться с профессионалами.

Описываю ситуацию.

У меня есть сайт sweetweb.org. Это мой личный сайт-портфолио, который я бережно создавала и поддерживала на протяжении года или больше. Разумеется, дизайн уникальный (а какой еще моет быть у дизайнера), тексты (если они кого-то интересуют) тоже. Сайт на самописном движке (разумеется, не я его писала, а программист).

Некоторое время назад я ушла работать в офис и мне больше не нужен личный сайт. Фриланс-деятельность я тоже забросила. Соответственно, встал вопрос: либо продавать сайт либо просто его удалить. Разумеется, хочется продать, потому что жалко, если он больше никому не принесет пользы.

Теперь немного статистики. Зимой-весной он был на 6 месте по запросу "сайт веб дизайнера". Мне думается, что если его поддерживать и регулярно обновлять, как я это делала раньше, а также сделать ему какую-то рекламу (которой у него сроду не было) то он и не такое покажет.

По поводу статистики LI - надо ее открывать или нет?

Если его продавать, то скорее всего я приложу к нему в качестве портфолио работы из раздела "на продажу" моего сайта (если его будет покупать студия), таким образом како-то портфолио там уже будет. Свое портфолио я использовать не разрешу, так как не хочу проблем с заказчиками (просто по-человечески).

Все работы - разумеется, авторские, уникальные.

А вопрос такой: реально ли его продать и если да, то за сколько? и как вообще это делается?

Прошу давать конкретные ответы, без оскорблений, негативных комментариев к репутации и прочего.

PS: планирую продавать сайт с доменом, но без хостинга. Домен продлен до весны следующего года.

Дамы и господа! Если ставите отрицательный отзыв - не делайте это трусливо поджав хвост, а подписывайтесь и аргументируйте.
[Удален]
#1

Его имеет смысл продавать именно дизайнеру.