TBPR - игры разума

12
AR
На сайте с 28.05.2006
Offline
86
#11

Я вот думаю: для разных ДС - разная выдача бывает, если предположить, что у гугля для одного сайта не один ПР,а допустим 2-3? Я не программист, а тут как раз программисты нужны, которые бы знали что такое работа с очень большими потоками информации.

redhorse
На сайте с 05.01.2007
Offline
74
#12
-Dimon-:
Для меня тоже загадка, почему до сих пор жив TBPR. Ведь это будет серьезный удар по продаже ссылок.

Ну почему?

Даже если прикроют TBPR, уберут оператор link, продавцы будут писать в описании "Продаю линк с морды - в топ 10 по фразе "чдыцимсщ" :)

Само собой - несколько усложнит оценку предложения, но всё же - не критично...

Прокси для школоты, бери безабузный VPN сервис (http://webmastervpn.com/) и живи спокойно!
Unlock
На сайте с 01.08.2004
Offline
757
#13

Пора нотариально заверять ПР на сайтах, пока не убрали ;))))))))) Сорри за оффтоп.

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! /Петр-I/.
deleon
На сайте с 16.09.2004
Offline
173
#14
-Dimon-:
Для меня тоже загадка, почему до сих пор жив TBPR. Ведь это будет серьезный удар по продаже ссылок.

Ссылки по-прежнему будут продаваться, изменятся лишь факторы, по которым они будут оцениваться. Например:

Продается морда:

Alexa: 25000

MSN LB:1200

YAHOO!: 8400

Без PR не так наглядно...Да?

Поэтому станут популярны сервисы типа: PageStrength

http://www.seomoz.org/tools/page-strength.php

которые будут сводить все показатели сайта к одной цифре.

AN
На сайте с 05.06.2004
Offline
243
#15
deleon:
С вычислительными мощностями Google скопировать значение поля Live_PR в TBPR для ~15 млрд. записей задача на несколько часов максимум, но никак не для двух недель.

Если учесть, что эта задача для Гугля, мягко говоря, не самая важная и, соответственно, процесс, раскидывающий ПР по ДЦ, запускается наверняка с минимальным приоритетом - несколько часов вполне могут растянуться на две недели ;)

deleon: