- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов

В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Ну собственно Дзен и задумывался Яндексом исключительно для личного повышения дохода, а не заботой о блогерах.
А РСЯ задумывался с заботой о вебмастерах?
А РСЯ задумывался с заботой о вебмастерах?
Изначально там не было таких поборов как сейчас. Я застал еще те времена, когда с РСЯ работали через партнеров (у меня был Профит-партнер), так вот тогда заработок с РСЯ даже с одним блоком на сайте был в несколько раз выше, чем сейчас с 2-3 при той же посещалке. Это факт.
Я застал еще те времена, когда с РСЯ работали через партнеров (у меня был Профит-партнер)
Я не плачу... это ветер в глаз попал.... Тоже застал те времена. Один блок 600*160 тогда приносил больше чем сейчас все мои сайты вместе взятые! (трафик примерно тот же остался), было это 10 лет назад, я был там Гендальф!
Здравствуйте. Как верно отметили выше, в РСЯ партнёры получают вознаграждение за видимые показы рекламных блоков. Показы на качественных площадках оплачиваются выше. Такой принцип ценообразования позволяет ресурсам получать справедливую оплату за размещение рекламы. При этом клики по блокам важны и влияют на CPMV — стоимость одной тысячи видимых показов рекламного блока. Для каждого RTB-блока регулярно замеряется доля кликов, которые приводят к отказам на целевых страницах рекламодателей. Если доля таких кликов высока, это может привести к снижению качества ресурса, что может повлиять на доход. Подробнее здесь.
А за что тогда списания каждый день? Кажись вы говорили за клики. Сколько можно врать?
Не спорьте, в РСЯ сейчас доход примерно в два раза ниже адсенса. Смешно вспоминать, как они раньше заявляли, что их новая схема основанная на просмотрах увеличит доходы вебмастеров ))) Увеличили, потом догнали и еще раз увеличили. Доходы явно увеличили, но только себе.
Тоже помню те стародавние времена (
Дык о чем и разговор. Пускай рся мне платит за конверсии и клики, а не за показы, играясь моим доходом.
Кликнули 10 раз по рекламе, нет конверсии - ок, не плати.
Кликнули 11ый раз - случилась конверсия, с рекламодателя сняли 1000. Будь добр рся заплати мне 600 с этих денег.
Но нет, если конверсия только на 11ый клик - значит площадка некачественная, зачислим вебу 600 / 11 = 54 рубля. Но нет и тут мы не будем учитывать клики.
Так значит, у вас было 100 показов и 11 кликов. Значится так, рассчитаем цену показов: 600 / 100 = 6 рублей. Получите, уважаемый вебмастер. Ваша площадка недостаточно качественная. Будете зарабатывать то, что вам положено, когда из 11 кликов на вашем сайте будет 11 конверсий на сайте рекламодателя.
Здравствуйте. Вознаграждение всем партнёрам начисляется одинаково с учетом видимых показов блоков. Сумма, которую партнёр получает за видимый показ, рассчитывается по сложному алгоритму с использованием машинного обучения и зависит от множества факторов, например, параметров аудитории или типа рекламы. Такой способ оплаты позволяет справедливо оценивать стоимость показа рекламы на площадке, независимо от того, за что платит рекламодатель: за показ (CPM), за клик (CPC) или за действие (CPA).
А за что тогда списания каждый день? Кажись вы говорили за клики. Сколько можно врать?
Как уже отвечал выше в этой ветке, некоторые показатели в статистике в течение времени могут измениться из-за фильтрации недействительных кликов и показов.
Народ, поделитесь своим опытом и наблюдениями, имеет ли смысл делать автообновление блоков РСЯ на странице, когда они попадают в поле видимости?
С течением времени не отразится ли это ухудшением каких-то показателей, имеющих значение для доходности площадки?
Сумма, которую партнёр получает за видимый показ, рассчитывается по сложному алгоритму
Да всем давно уже понятны ваши алгоритмы - ободрать рекламодателей, вебмастеру заплатить 3 копейки и получить максимум маржи. Бизнес по русски, иными словами.
Здравствуйте. Вознаграждение всем партнёрам начисляется одинаково с учетом видимых показов блоков. Сумма, которую партнёр получает за видимый показ, рассчитывается по сложному алгоритму с использованием машинного обучения и зависит от множества факторов, например, параметров аудитории или типа рекламы. Такой способ оплаты позволяет справедливо оценивать стоимость показа рекламы на площадке, независимо от того, за что платит рекламодатель: за показ (CPM), за клик (CPC) или за действие (CPA).
А ваш алгоритм учитывает инфляцию?