Как определить качетсво настройки РК (по внешним факторам)?

12
W
На сайте с 26.08.2014
Offline
14
2256

Добрый день!

Я начинающий горе-директолог.

Прадаю директ по телефону (пытаюсь).

Понял, что при моем подходе - много не напродаешь.

Продаю по шаблону.

Вопрос?

Какие зацепки можно использвоать, для того, что разговорить клиента, и показать свою компетентность?

Я придумал:

1. Нет быстрых ссылок, нет адреса.

2. В объеявлении нет ключевого слова

3. Я правильно понял, что здесь сортировка идет по цене клика, а не по CTR?

Запись разговора для привлечения внимания.mp3

knezevolk
На сайте с 18.08.2008
Offline
279
#1

С помощью различных сервисов можно прикинуть, сколько ключей используется в рекламной кампании.

Тот же спайвордс.

Чем больше - тем лучше.

Контекст окупается - создание Директа и Гугл Рекламы (Adwords) ( https://searchengines.guru/ru/forum/964055 ) ||| Ютуб-канал "Директ для собственников бизнеса" ( https://www.youtube.com/channel/UCjzF4_iuZQc3Avbngb_xsjg/ )
Tima44
На сайте с 06.07.2011
Offline
163
#2
workrave:

Какие зацепки можно использвоать, для того, что разговорить клиента, и показать свою компетентность?

Я придумал:
1. Нет быстрых ссылок, нет адреса.
2. В объеявлении нет ключевого слова
3. Я правильно понял, что здесь сортировка идет по цене клика, а не по CTR?


Запись разговора для привлечения внимания.mp3

Чтобы показывать свою компетентность, нужно быть экспертом в своем профиле, тогда и клиентам потенциальным из разговора это станет понятно без всяких зацепок.

Настройка и ведение контекстной рекламы. Аудит рекламных кампаний за 0 руб. (/ru/forum/858137)
AlexThunder
На сайте с 07.08.2006
Offline
112
#3

аааааааааааа! Чел на телефоне красавец! Я чуть не обосс... от смеха.

Бесплатные лендинги (/ru/forum/916903). Премиум лендинг за 7т.р. (http://landing.chopochom.com/?utm_source=searchengines.guru&utm_medium=forum&utm_term=подпись&utm_content=премиум+лендинг+за+7тр&utm_campaign=landing) Контекстная реклама без границ (/ru/forum/893946)