- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
При написании ТЗ наткнулся на пункт о показателях контекстной рекламы и необходимо указать диапазон посетителей в месяц с ЯндексДиректа и ГуглаАдвордс. Я пошерстил немного но всеравно не могу понять - если в Москве запрос !английский !язык составляет 350к/мес то какое количество посетителей с рекламы указать в ТЗ? и лучше указать по конкретному запросу или всего целевых заходов на сайт с рекламной компании?
Посоветуйте какие пункты лучше сразу указать и как считать?:popcorn:
6izoiD, зачем вам это указывать?
ну нальют они вам трафика какого-то за те деньги, которые это сожрет.. или не нальют..
Пишите договор по обращениям. Первые пару дней гоняют с вашим лендингом рекламу, смотрят стоимость лида которая получается в лоб, дальше садитесь и торгуетесь с ними - почему они смогут сделать вам эти самые лиды "не в лоб", а вы - сколько сможете платить, удерживая рентабельность.
Если нальют, то по метрике я увижу что не с яндекса пришли а с каких то левых сайтов. По этому вопрос остается открытым...Спасибо за совет
запрос !английский !язык
А что вы хотите продать по такому запросу?
то по метрике я увижу что не с яндекса пришли а с каких то левых сайтов.
Да с Яндекса все будет, а не с левых сайтов.
Просто РК это сотни/тысячи запросов, сотни минус-слов, сотни объявлений и разные стратегии ставок.
Посоветуйте какие пункты лучше сразу указать и как считать?
Считать нужно конверсии: заполнение формы, звонки, отправка письма и т.д.
Если рассуждать что лучше заявки, то помоему это на том же уровне - так же могут "налить" - самостоятельно заполянть анкеты и быть как бы заинтересованными...а по факту такой же ноль...
Придется прописать + этот пункт
А по цифрам скажите как считать - не зависимо от тенденций рынка и нечистых на руку..
Если рассуждать что лучше заявки, то помоему это на том же уровне - так же могут "налить" - самостоятельно заполянть анкеты и быть как бы заинтересованными...а по факту такой же ноль...
Нет, не совсем.
В случае "наливания трафика" - там все может быть очень даже честно, но потом вы посчитаете рентабельность и выпучите глаза - жрет в два раза больше чем приносит.. А они просто разведут руками - мол ну а что? Хотели контекст, вот вам контекст... какие запросы сказали, такие мы вам и дали.... ну и как бы будут правы.
Заполнение анкет (и звонков), по слухам практикуется, но по-моему это надо умудриться попасть на подобную контору.
(Хотя по интуиции ничего хорошего в этом английском вас не ждет)
Нет, не совсем.
... А они просто разведут руками - мол ну а что? Хотели контекст, вот вам контекст... какие запросы сказали, такие мы вам и дали.... ну и как бы будут правы.
Вот по этому и обратился к ГУРУ за советом - что вписать лучше всего и как не промахнуться?
А пессимизм из-за переполненности рынка англ язом? это старт только)
Вот по этому и обратился к ГУРУ за советом - что вписать лучше всего и как не промахнуться?
Ну вот и требуйте конечную цель - коммуникация с клиентом по нужной себестоимости. В этом случае - и лендинг (или что у вас там) становится их головной болью и конфигурация рекламы и то, чтобы этих коммуникаций было все же сколько-то, а то они ничего не заработают. На этом пути шансов больше.
можно и так сказать... туда надо лезть с какими-то фишками, а в лоб и какую-то ерунду предлагать, боюсь что ничего интересного по себестоимости коммуникации(и дальше клиента) не получится... тем более что старт. Я вообще не люблю работать с теми, кто только начинает.. куда проще, когда уже годами проверенный бизнес со своими фишками, а тебе надо только их показать.