- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Скажите пожалуйста, что вы посоветуете, проверять ли мне на уникальность или нет, если я пишу контент сам. Сам это я имею ввиду что понятия открытых вкладок для информации у меня нет. Для статьи я максимум использую картинку.
Но проблема в том что на проверку уникальность уходит много времени.. вот я и думаю.. а может не нужно проверять если я пишу 100% сам?
Сам это я имею ввиду что понятия открытых вкладок для информации у меня нет.
если вы тексты в таком стиле пишите, то, конечно, смысла проверять их на уникальность нет... уверен, они полностью уникальны и никому не понятны))
я бы проверил. А вдруг вы на подсознательном уровне скопируете чужой текст.
Может у вас в мозгу он отложился и всплыл спустя много лет.
тем более, что у Вас нет понятия открытых вкладок для информации.
А в чем смысл постоянных проверок? Проверили несколько статей на уникальность, если они уникальны, следующие статьи нет смысла проверять.
если вы пишете сами, то особого смысла проверки на уникальность нет. Даже если вы будете использовать цитаты, стандартные клише - все равно ниже 80% вряд ли опуститесь, что вполне приемлимо
если вы пишете сами, то особого смысла проверки на уникальность нет. Даже если вы будете использовать цитаты, стандартные клише - все равно ниже 80% вряд ли опуститесь, что вполне приемлимо
Знаете, бывает попадаются такие занудные заказчики, что хоть убейся, но подай им ровно 95%. И не упаси Бог - меньше. И не докажешь, что это никак не повлияет на их позиции.
Поэтому советую все же проверять, даже если пишите сами.Так, на всякий случай. Лучше потратьте чуть больше времени, зато сохраните репутацию, нервы и клиента.
я бы проверил. А вдруг вы на подсознательном уровне скопируете чужой текст.
Может у вас в мозгу он отложился и всплыл спустя много лет.
тем более, что у Вас нет понятия открытых вкладок для информации.
На подсознательном ))) - тогда это точно не минус.
---------- Добавлено 02.07.2016 в 12:47 ----------
если вы пишете сами, то особого смысла проверки на уникальность нет. Даже если вы будете использовать цитаты, стандартные клише - все равно ниже 80% вряд ли опуститесь, что вполне приемлимо
Процент не панацея, и не важен он давно давно. Посмотрите сколько уникального в топе, и удивитесь , что сектантство уникальности не соответствует реальности, в то ли уверовали?
Еще у меня нет понятия делать копирайт. Привык уже писать все самому и не признаю другое. И вот думаю чтобы выехать на ререайте нужно также стараться как и просто сделать свой текст. Я прав?
простите а на каком языке вы пишите тексты? Неужели на Русском?
простите а на каком языке вы пишите тексты? Неужели на Русском?
Конечно, пишу на русском, а на каком же еще? Это блог и поэтому у меня такие же читатели как и я сам, ну или приближенные. А если вы думаете что в России все грамотные и образованные люди, то это вы так думаете. Пишу на стиле, на котором набирают поисковые запросы, по которым переходят на мой сайт, это если образно.
Прошу простить меня, если я пишу ребусами или загадками.
Пишите и не партесь) а уникальностью пусть занимается заказчик.