- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем добрый!
Сделал рекламу в Авито Промо, ВК и еще нескольких системах. Тематика ремонт квартир. И поперли роботы, порядка 80% посещений от 0 до 5 секунд и показатели отказов соответственно зашкаливают.
Таргетинг адекватный, с регионами, временем показа, возрастом и прочими прелестями ...
Сам сайт тоже адекватный, другие источники трафика дают отказы в 15-20% и среднее время посещения 2,5 минуты при 4 просмотренных в среднем страницах - проблема точно не в этом.
Ни кто не сталкивался с подобной проблемой. Как решали? С поддержкой общаться бесполезно, пытался, разводят руками, говорят ну может быть ... в общем им это выгодно :)
Ну так и трафик в этих системах соответствующего качества. Недаром в РСЯ площадку "мобильное авито" отключают одной из первых.
Но вы же за такой отказной трафик не платите?
knezevolk,
в том то и дело что идет оплата. Скажу больше у меня метрика считает посещений оттуда на 20-30% меньше, чем их внутренняя система. Попытался возмутиться они все сваливают на то, что у нас разные системы, и чего там считает метрика это личное дело самой метрики - у нас цифра вот такая, плати.
На Авито пока забил, куча потраченных денег, тестов - пока вывод один, или боты...или народ тупо путает рекламу с объявлением, случайно кликает и сразу закрывает (Это про Авито Контекст).
Продажи были, но даже в ноль выйти не удалось.
Перепробовал наверно все тематики.
Redbaron_chaos,
склоняюсь к такому же выводу ...
Сделал рекламу в Авито Промо, ВК и еще нескольких системах. Тематика ремонт квартир. И поперли роботы, порядка 80% посещений от 0 до 5 секунд и показатели отказов соответственно зашкаливают.
Я не знаю, как работает Авито, но вам надо показывать вашу рекламу только в разделе про ремонт квартир.
Реклама В2В, промышленное оборудование. ЦА - гл инженеры и собственники бизнеса.
При прочих равных условиях (возраст, география, интересы и т.д.) VK и FB дают конверсию порядка 0.8 - 1.0%, а OK - 0%
Цена клика везде 3 -4 руб.
Наша ЦА не водится на OK (всегда считал что именно там более старшая аудитория), или Меил просто скликивает?
Запустил вчера кампанию на Авито Промо.
Тут говорят о склике, низком конверте.. У меня переходов нет вообще. В их стате 82 клика - в моей 4, из которых 2 появились во время запуска кампании, 1 переход модератора и 1 переход из Маунтин Вью =) Траф отслеживаю в Keitaro TDS. Пахнет откровенным налюбиловом 😡
Написал в саппорт - получил стандартную отписку в стиле "у разных систем аналитики статистика отличается". Написал повторно, привел аргументы, дал доступ к своей стате - заблокировали РК.
Вк всегда норм было, а авито.промо - известная помойка. В основном клики, как я понимаю, из-за случайных нажатий на блоки рекламы, подгружающиеся в "самый подходящий" момент.