Кто профи в метрике? Хелп

RB
На сайте с 03.01.2013
Offline
52
804

Добрый день.

Ситуация такая, у меня есть метрика, на неё приходят посетители с поиска и рся директа, НО у меня нету доступа к этой рекламной кампании. По утм меткам могу видеть только № кампании и № объявлений и ключи. Больше личное я не знаю где остальное взять, для создания рекламной кампании.

Какие данные для восстановления рекламной кампании можно вытащить из яндекс метрики?

Я знаю только как ключи из утм меток вытащить, а как объявления?

Буду рад любым ответам! Спасибо!

Ni1s0n
На сайте с 06.09.2012
Offline
41
#1

Посмотрите отчет Директ сводка, но объявлений там не будет, можете достать ключевые слова.

RB
На сайте с 03.01.2013
Offline
52
#2
Ni1s0n:
Посмотрите отчет Директ сводка, но объявлений там не будет, можете достать ключевые слова.

Спасибо, есть ещё предложения?

W
На сайте с 13.09.2013
Offline
122
#3

Копируете ключи из метрики в поисковую строку https://direct.yandex.ru/search?text=, потом, если понадобится, добавляете GET-параметр lr= с нужным регионом и копируете объявления, если они ещё показываются.

RB
На сайте с 03.01.2013
Offline
52
#4
Wiiseacre:
добавляете GET-параметр lr= с нужным регионом

А как это?

W
На сайте с 13.09.2013
Offline
122
#5
RussianBear:
А как это?

Блин, перепутал, в поиске по Директу GET-параметр rid

Если ты не в том регионе, в котором показывается реклама в директе, то добавляешь или заменяешь в конец ссылки &rid=%код региона яндекса%, например, чтобы посмотреть все объявления по запросу "холодильники" в Москве ставишь 213.

RB
На сайте с 03.01.2013
Offline
52
#6
Wiiseacre:
Блин, перепутал, в поиске по Директу GET-параметр rid
Если ты не в том регионе, в котором показывается реклама в директе, то добавляешь или заменяешь в конец ссылки &rid=%код региона яндекса%, например, чтобы посмотреть все объявления по запросу "холодильники" в Москве ставишь 213.

Я обычно вручную в яндексе меняют регион) Спасибо за инфу!

RB
На сайте с 03.01.2013
Offline
52
#7

Есть ещё варианты?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий