Показатель конверсионности страницы

W
На сайте с 16.06.2008
Offline
139
880

Здравствуйте форумчане!

Какой показатель вы используете для измерения конверсионности страницы?

Как вы понимаете что улучшения сделанные в результате тестов положительно повлияли на конверсию?

Я сейчас не говорю про одностраничники, с ними все понятно - (посетителей выполнило цель/посетителей пришло)*100.

Мои мысли на этот счет такие - если на страницу перешло больше посетителей совершивших конверсию, она более конверсионна.

Для того чтобы это измерить, делаем сегмент посетителей совершивших конверсию, и по количеству определяем позитивно или нет сказались изменения страницы на конверсию:

W
На сайте с 13.09.2013
Offline
122
#1
whoyuppie:
Здравствуйте форумчане!

Какой показатель вы используете для измерения конверсионности страницы?
Как вы понимаете что улучшения сделанные в результате тестов положительно повлияли на конверсию?

А почему вы считаете, что увеличение коэффициента было связано именно с "улучшениями"? Используете часть трафика, как контрольный, или сравниваете разные версии между собой?

W
На сайте с 16.06.2008
Offline
139
#2
Wiiseacre:
А почему вы считаете, что увеличение коэффициента было связано именно с "улучшениями"? Используете часть трафика, как контрольный, или сравниваете разные версии между собой?

Это не точно, но нужен показатель конверсионности, какой используете Вы?

W
На сайте с 13.09.2013
Offline
122
#3
whoyuppie:
Это не точно, но нужен показатель конверсионности, какой используете Вы?

В зависимости от сайта выбираю KPI и настраиваю цели. У товаров, услуг и информационных сайтов цели, само собой, разные, это даже без разделения на B2B. А когда будет понятно, зачем вообще нужна страница, можно измерять конверсию и стоить гипотезы о том, как можно её повысить. Если нововведение однозначно улучшит пользовательский опыт или не ухудшит его - внедряем. Если есть сомнения, то стараюсь запустить Google эксперимент (https://support.google.com/analytics/answer/1745147?hl=ru&rd=1) и распределить трафик примерно так, чтобы с каждого канала половина попадала на эксперимент, а половина - на контроль.

Перечитал вопрос, и, похоже, пока печатал - куда-то не туда унесло. Показатель конверсионности у каждой страницы свой, а часто - их несколько. Например, в карточке товара можно не только положить товар в корзину, но перейти на похожий товар или аксессуар к этому, перейти на условия доставки или уточнить что-то у онлайн-оператора. Стараюсь учитывать такие вещи.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий