- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте форумчане!
Какой показатель вы используете для измерения конверсионности страницы?
Как вы понимаете что улучшения сделанные в результате тестов положительно повлияли на конверсию?
Я сейчас не говорю про одностраничники, с ними все понятно - (посетителей выполнило цель/посетителей пришло)*100.
Мои мысли на этот счет такие - если на страницу перешло больше посетителей совершивших конверсию, она более конверсионна.
Для того чтобы это измерить, делаем сегмент посетителей совершивших конверсию, и по количеству определяем позитивно или нет сказались изменения страницы на конверсию:
Здравствуйте форумчане!
Какой показатель вы используете для измерения конверсионности страницы?
Как вы понимаете что улучшения сделанные в результате тестов положительно повлияли на конверсию?
А почему вы считаете, что увеличение коэффициента было связано именно с "улучшениями"? Используете часть трафика, как контрольный, или сравниваете разные версии между собой?
А почему вы считаете, что увеличение коэффициента было связано именно с "улучшениями"? Используете часть трафика, как контрольный, или сравниваете разные версии между собой?
Это не точно, но нужен показатель конверсионности, какой используете Вы?
Это не точно, но нужен показатель конверсионности, какой используете Вы?
В зависимости от сайта выбираю KPI и настраиваю цели. У товаров, услуг и информационных сайтов цели, само собой, разные, это даже без разделения на B2B. А когда будет понятно, зачем вообще нужна страница, можно измерять конверсию и стоить гипотезы о том, как можно её повысить. Если нововведение однозначно улучшит пользовательский опыт или не ухудшит его - внедряем. Если есть сомнения, то стараюсь запустить Google эксперимент (https://support.google.com/analytics/answer/1745147?hl=ru&rd=1) и распределить трафик примерно так, чтобы с каждого канала половина попадала на эксперимент, а половина - на контроль.
Перечитал вопрос, и, похоже, пока печатал - куда-то не туда унесло. Показатель конверсионности у каждой страницы свой, а часто - их несколько. Например, в карточке товара можно не только положить товар в корзину, но перейти на похожий товар или аксессуар к этому, перейти на условия доставки или уточнить что-то у онлайн-оператора. Стараюсь учитывать такие вещи.