Вхождение ключа в объявление

S
На сайте с 02.10.2015
Offline
14
1493

Есть уже готовая кампания в директе и эдвордс с неплохими ctr, но при этом вхождения ключа в тексте объявления нет, только в заголовке.

При создании новой кампании, конечно цена на предмодерации будет ниже если есть вхождения в заголовке и тексте, но когда кампания уже рабочая, есть ли смысл это делать? Обнулится ли история ctr?

VertuOzz
На сайте с 20.07.2010
Offline
123
#1

Обычно включение запроса или его части в текст положительно влияет на CTR.

Но учтите, в Adwords при любом изменении создаются новые объявления с обнулением CTR и статистики, в Директе такого нет.

Но я бы в обоих случаях лучше добавил новые объявления в группы и потестировал.

lesnoiprizrak
На сайте с 07.06.2007
Offline
92
#2

Не факт что цена поменяется, но в директе , если добавить ключ в тексте объявления, то не обнулится ctr

Аналитика, Usability, Контекстная реклама, Маркетинг. Дорого.
knezevolk
На сайте с 18.08.2008
Offline
279
#3

Я бы не стал включать в текст объявления ключ. Достаточно, если он будет в заголовке. А в тексте надо УТП-шечки делать, призывы к действию, дедлайны и проч.

Контекст окупается - создание Директа и Гугл Рекламы (Adwords) ( https://searchengines.guru/ru/forum/964055 ) ||| Ютуб-канал "Директ для собственников бизнеса" ( https://www.youtube.com/channel/UCjzF4_iuZQc3Avbngb_xsjg/ )

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий