- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Есть уже готовая кампания в директе и эдвордс с неплохими ctr, но при этом вхождения ключа в тексте объявления нет, только в заголовке.
При создании новой кампании, конечно цена на предмодерации будет ниже если есть вхождения в заголовке и тексте, но когда кампания уже рабочая, есть ли смысл это делать? Обнулится ли история ctr?
Обычно включение запроса или его части в текст положительно влияет на CTR.
Но учтите, в Adwords при любом изменении создаются новые объявления с обнулением CTR и статистики, в Директе такого нет.
Но я бы в обоих случаях лучше добавил новые объявления в группы и потестировал.
Не факт что цена поменяется, но в директе , если добавить ключ в тексте объявления, то не обнулится ctr
Я бы не стал включать в текст объявления ключ. Достаточно, если он будет в заголовке. А в тексте надо УТП-шечки делать, призывы к действию, дедлайны и проч.