- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Господа :) Всем доброго здравия....
Очень часто сталкиваюсь с тем, что есть два типа тизеров:
а) С высоким CTR и маленьким конвертом (как правило, он менее релевантен, чем второй тип тизера, но очень хорошо цепляется и дает трафик)
б) Маленький CTR и конвертящий тизер (очень мало трафика, но дает релевантную инфу, что в принципе и конвертит)
Вопрос следующий :idea:
Как вы находите эту "золотую середину" при создании тизера, чтобы и подавал инфу более менее релевантную, и был ctr-истым, и конвертил... ?
Буду весьма благодарен, друзья, за ваши методики...
методом проб и ошибок
методом проб и ошибок
это и так понятно.. но все же можно было бы и опытом поделиться)☝
это и так понятно.. но все же можно было бы и опытом поделиться)☝
Простой и банальный анализ, если дает Вашу норму прибыли то гуд, а если дает миллионы к трафа но тянет в минус то на кой он нужен?..
Есть такой показатель как ROI. Нужно считать именно его и уже от этого отталкиваться.