Чистка СЯ от мусора

12
X
На сайте с 04.01.2014
Offline
56
1923

Добрый вечер всем форумчанам!

Есть насущный вопрос для меня, сейчас готовлю к запуску рекламную компанию в Директе, СЯ уже есть, спарсено в КК, но сеошник оставил много мусорных и информационных запросов которые мне не подходят, я и сам много работал до этого с составлением СЯ в КК и его чисткой и не по наслышке знаю что это такое, часами втыкать в монитор и отсеивать мусорные запросы в Анализе групп.

Собственно хочу избавить себя от забот по чистке СЯ, и задумался кто всё таки должен чистить СЯ, сеошник который всё таки больше технарь и может плохо разбираться в нише и гадать какой запрос принесет прибыль а какой нет, или может быть маркетолог который знает рынок услуг и конкурентов и на мой взгляд должен справится с этой задачей лучше.

В идеале конечно хотелось в СЯ видеть готовые ключи прям разбитые по твоим посадочным URL сайта.

Большинство наверняка скажут что это работа сеошника, тогда у меня другой вопрос, сколько примерно может стоить чистка от мусора СЯ?

ProDelo - подпишись на видеоуроки по Opencart! (https://www.youtube.com/channel/UCAuQtnYALp3pLRs-K9em-XQ)
knezevolk
На сайте с 18.08.2008
Offline
276
#1

xnemez, вся фишка в том, что если вы спец и круто разбираетесь в тематике, то правильно почистить запросы сможете только вы сами. Потому что в каждой теме столько тонкостей, что знать их может только специалист. Или обязательный и толковый человек, который по каждому непонятному запросу переходит в выдачу и смотрит, что это такое.

А вообще, конечно, составление СЯ подразумевает не простой парсинг (для этого одну кнопку достаточно нажать в софте), а именно разбивку запросов по логическим группам (минимум - коммерческиеVSинформационные и удаление мусора с одновременным созданием списка стоп-слов, если Вы создаете кампанию для Директа.

Контекст окупается - создание Директа и Гугл Рекламы (Adwords) ( https://searchengines.guru/ru/forum/964055 ) ||| Ютуб-канал "Директ для собственников бизнеса" ( https://www.youtube.com/channel/UCjzF4_iuZQc3Avbngb_xsjg/ )
X
На сайте с 04.01.2014
Offline
56
#2
knezevolk:
xnemez, вся фишка в том, что если вы спец и круто разбираетесь в тематике, то правильно почистить запросы сможете только вы сами. Потому что в каждой теме столько тонкостей, что знать их может только специалист. Или человек, который по каждому непонятному запросу переходит в выдачу и смотрит, что это такое.

Я это прекрасно понимаю, но как владелец бизнеса просто обязан делегировать кому то эту задачу, она будет отнимать огромное количество времени, к тому же я не такой усидчивый чтобы ей самому заниматься.

knezevolk
На сайте с 18.08.2008
Offline
276
#3

xnemez, вы же не каждую неделю собираете СЯ? Можно время уделить, это важно. Вы же деньги будете платить за клики по ненужным вам запросам. А с другой стороны - можете потерять нужные, которые выкинет не разобравшийся в теме человек.

Я вот когда собираю ядро - постоянно на связи с заказчиком

- а это вы продаете?

- а такие услуги оказываете?

- а что самое маржинальное, на что обратить внимание в первую очередь?

и т.п.

Просто заплатить денег и снять с себя ответственность за результат не получится.

X
На сайте с 04.01.2014
Offline
56
#4
knezevolk:
xnemez, вы же не каждую неделю собираете СЯ? Можно время уделить, это важно. Вы же деньги будете платить за клики по ненужным вам запросам. А с другой стороны - можете потерять нужные, которые выкинет не разобравшийся в теме человек.

В том то и дело что каждую ) Буду клиентам собирать и не раз.

knezevolk
На сайте с 18.08.2008
Offline
276
#5

xnemez, то есть вы просто посредник?

Ну при такой цепочке, когда исполнитель не связан напрямую с заказчиком, качество ядра упадет, ничего с этим не сделаешь.

А так - мусор, конечно, должен чистить сборщик ядра. И это заранее должно быть оговорено и входить в стоимость.

X
На сайте с 04.01.2014
Offline
56
#6
knezevolk:
xnemez, то есть вы просто посредник?
Ну при такой цепочке, когда исполнитель не связан напрямую с заказчиком, качество ядра упадет, ничего с этим не сделаешь.

А так - мусор, конечно, должен чистить сборщик ядра. И это заранее должно быть оговорено и входить в стоимость.

Не совсем посредник, хочу организовать свое агенство по интернет-рекламе, вот и думаю кого обязательно в штат брать а без кого в кризис можно обойтись...

S
На сайте с 07.10.2014
Offline
9
#7

А о каких размерах СЯ идет речь?

У меня в агентстве проработкой СЯ и чисткой занимается директолог, но результат мы сверяем с заказчиком.

Возможно конечно никому не открою америку, но мы например показываем не сам список ключевых слов (которых в конечном итоге бывает до 70 000), а XMind карту ядра. Из нее клиенту гораздо проще понять, что его, а что мусор.

X
На сайте с 04.01.2014
Offline
56
#8
shestkoff:
А о каких размерах СЯ идет речь?
У меня в агентстве проработкой СЯ и чисткой занимается директолог, но результат мы сверяем с заказчиком.
Возможно конечно никому не открою америку, но мы например показываем не сам список ключевых слов (которых в конечном итоге бывает до 70 000), а XMind карту ядра. Из нее клиенту гораздо проще понять, что его, а что мусор.

Более 5000-10000 ключей

Что Вы вкладываете в слово проработка СЯ? XMind карту ядра?

S
На сайте с 07.10.2014
Offline
9
#9

Хорошо давайте на конкретном примере.

Клиент занимается оптовой продажей замков и дверной фурнитуры (не производитель). У него два поставщика продукции (два завода).

На первом этапе мы придумываем сами порядка 15-20 запросов по которым его могут искать клиенты (купить замки оптом, поставщик дверной фурнитуры и тп).

Используя эти 15-20 запросов мы производим первичный сбор фраз из wordstat и получаем несколько тысяч запросов. После чего мы берем каждый запрос и разбиваем его на составляющие.

Например запрос "купить металлические замки оптом". Слово "металлический" у нас уходит в ветку "материал". После того как мы пройдем по всем фразам у нас получается вот такая карта:

http://itmages.ru/image/view/3011068/8194661c

И уже эту карту мы согласуем с клиентом, который может например сказать, что "металлических" замков у него нет и тогда мы удалаем это слово из соответствующей ветки.

Если бы мы дали клиенту почищенную нами выдачу из первого сбора фраз, то он бы наверняка не стал бы до конца все проверять, а тут все наглядно п просто.

Затем уже эта карта используется для генерации и фраз и второй фазы сбора ключевых слов, которые в последствии и попадают в рекламную кампанию.

X
На сайте с 04.01.2014
Offline
56
#10
shestkoff:
Хорошо давайте на конкретном примере.

Клиент занимается оптовой продажей замков и дверной фурнитуры (не производитель). У него два поставщика продукции (два завода).
На первом этапе мы придумываем сами порядка 15-20 запросов по которым его могут искать клиенты (купить замки оптом, поставщик дверной фурнитуры и тп).
Используя эти 15-20 запросов мы производим первичный сбор фраз из wordstat и получаем несколько тысяч запросов. После чего мы берем каждый запрос и разбиваем его на составляющие.
Например запрос "купить металлические замки оптом". Слово "металлический" у нас уходит в ветку "материал". После того как мы пройдем по всем фразам у нас получается вот такая карта:
http://itmages.ru/image/view/3011068/8194661c
И уже эту карту мы согласуем с клиентом, который может например сказать, что "металлических" замков у него нет и тогда мы удалаем это слово из соответствующей ветки.
Если бы мы дали клиенту почищенную нами выдачу из первого сбора фраз, то он бы наверняка не стал бы до конца все проверять, а тут все наглядно п просто.

Затем уже эта карта используется для генерации и фраз и второй фазы сбора ключевых слов, которые в последствии и попадают в рекламную кампанию.

Спасибо, понял раньше mind карту не использовал, теперь понимаю что без неё никак.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий