Как инферно накликал первое место на hosting101

R
На сайте с 29.05.2014
Offline
0
8009

Смотрим рейтинг vps*http://hosting101.ru/rating/ru/vps*- инферно на 1 месте.

Смотрим*http://hosting101.ru/inferno.name-vps*на график кликов внизу после преимуществ, а именно на левую шкалу, которая показывает кол-во кликов. С 16.05 400-800 кликов вместо нескольких во все предыдущие дни. Теоретически он может сказать, что это клиенты, но последний отзыв за*08.04.

Аналогичную ситуацию можем наблюдать с серверами*http://hosting101.ru/inferno.name-dedicated

IS Andrew
На сайте с 13.01.2006
Offline
338
#1

Уважаемый, мы были там на 1м месте далеко до 16 мая с более чем 800 голосами, что касается отзывов, то они не добавляются, так как мы попросили администрацию их модерировать. Если мы попросили клиентов голосовать, оставлять свои отзывы и фидбэки при закрытии тикетов не только внутри биллинга, но и публично на популярных ресурсах хостинга это не говорит о накрутке. И я не считаю, что в этом есть что-то плохое, не зря в WHMCS добавили такую возможность. Вы, как завистливый хостер (rusonyx?), думаю, можете попросить своих клиентов сделать тоже самое, если вам не стыдно за свой сервис и вы не боитесь антирезультатов. Нам лично бояться нечего, так как мы гордимся и своим сервисом и своей службой поддержки, которая решает любые проблемы клиентов абсолютно бесплатно, делая их работу с нами беззаботной и выгодной.

Не совсем приятно раскрывать свои козыри и работу с клиентам ради того, чтобы оправдаться перед какими-то незнакомцами. Тем не менее можете взять на вооружение http://gyazo.com/b75700717f678ecf15647400719c1933

is*hosting - профессиональный провайдер с глобальным присутствием.
VPSua
На сайте с 23.12.2013
Offline
31
#2

Однозначно поддерживаем extra, что все эти люди могут быть реальными клиентами.

По нашим наблюдениям (на 100% не уверены), но эта самая активность считается количеством проставленных +1 в этот день, а при этом считается сумма всех +1 от каждого посетителя за каждый пункт. Таким образом, посчитав количество записей в "Переимуществах", которых там 29, можно сделать вывод, что для получения такого "взрыва" плюсодинов нужно всего лишь 28 человек. Наверняка, у Инферно найдется 28 обращений в день, которых попросили оставить отзыв. И это не учитывая просьб клиентов по другим каналам ;)

Кстати, также могла и клиентам предлагаться какая-то "Плюшка" за отзыв или что-то подобное. Клиенты так в разы охотнее оставляют отзывы и плюсики)

А что касается модерации, hosting101 модерирует отзывы ооочень странно. Во-первых, отзыв оставленный в апреле, но отмодерированный в мае, будет иметь апрельскую дату. А во-вторых, модерация занимает от 1 недели до 2х месяцев (исходя из личного опыта).

Не активны на форуме, пишите или звоните по адресу: https://vps.ua/contacts/ (https://vps.ua/contacts/)
vitalegkhua
На сайте с 28.03.2012
Offline
85
#3

Пусть себе кликают сколько хотят, данный ресурс практически бесполезен, на нем нет никакой объективной инфомрации, и даже нет никаких средств для того, чтобы она там появилась.

UnixHost Hosting Service (https://unixhost.pro)
!A
На сайте с 30.10.2007
Offline
165
#4
vitalegkhua:
Пусть себе кликают сколько хотят, данный ресурс практически бесполезен, на нем нет никакой объективной инфомрации, и даже нет никаких средств для того, чтобы она там появилась.

+1, просто гуанохостинги передали эстафету гуанорейтингам 😂

Серверы с 100tb бендвича(330mbs+) 79$ в NL (http://amhost.net/dedicated/100tb_nl/)\ в UK, в US\ NEW!Серверы в LeaseWeb:РАСПРОДАЖА!!!Выделенный 100mbs unmetered от 39$ (/ru/forum/comment/11502435)- Xeon'ы от 39$ (Gold SLA free)!!! (/ru/forum/comment/11502435)
A
На сайте с 18.05.2008
Offline
207
#5
vitalegkhua:
Пусть себе кликают сколько хотят, данный ресурс практически бесполезен, на нем нет никакой объективной инфомрации, и даже нет никаких средств для того, чтобы она там появилась.

Согласен.

С другой стороны, мне всегда сложно было представить реальных пользователей хостинга, которые в массовом порядке, специально регистрируются на более авторитетных сайтах, чтобы оставить положительные отзывы. ИМХО в 90% случаев подобные отзывы идут за "плюшки" или от клонов.

LineHost.Org - Хостинг и VPS в Москве | VPS в США (http://linehost.org/) WebNicks.Com - Дешевая Регистрация Доменов Онлайн (http://webnicks.com/)
Mik Foxi
На сайте с 02.03.2011
Offline
1076
#6

Да всем и так ясно что фейки. У хостеров должно быть мало положительных отзывов и совсем не быть отрицательных )

Антибот, антиспам, веб файрвол, защита от накрутки поведенческих: https://antibot.cloud/ + партнерка, до 40$ с продажи.
treshnyuk
На сайте с 17.02.2013
Offline
231
#7
addurl:
Согласен.
С другой стороны, мне всегда сложно было представить реальных пользователей хостинга, которые в массовом порядке, специально регистрируются на более авторитетных сайтах, чтобы оставить положительные отзывы. ИМХО в 90% случаев подобные отзывы идут за "плюшки" или от клонов.

Большой % не будет из-за "регистрации", кому нужно лишний раз светить почту, подтверждать e-mail, получать нежелательные письма от рейтинга, писать отзыв о хостинге...? Когда мой положительный отзыв заключается уже в использование хостинга )

Den73
На сайте с 26.06.2010
Offline
523
#8
foxi:
Да всем и так ясно что фейки. У хостеров должно быть мало положительных отзывов и совсем не быть отрицательных )

вы думаете отрицательные конкуренты не ставят? есть на свете разные люди в том числе подлые.

A
На сайте с 18.05.2008
Offline
207
#9
foxi:
У хостеров должно быть мало положительных отзывов и совсем не быть отрицательных )

Не знаю, сарказм это был или нет, но скажу так:

Если всё работает хорошо, то клиенту хостинга вообще не придет в голову бегать по инету, заморачиваясь с регистрацией на всяких сайтах, чтобы рассказать миру о том, что на "его" хостинге всё окей. Как уже правильно сказал "treshnyuk": гемороясь с регистрацией, светя свой мыльник и получая потом тонну спама.

И соверешнно другое дело, когда сайты "лежат" и клиента довели "завтраками", "молчанками", и другими прелестями "low cost" поддержки, которая может вывести из себя даже спокойных людей. Тут клиент почти гарантированно пойдет жаловаться на все сайты, попавшиеся в выдаче поисковых систем.

Нет, конечно я не говорю, что не бывает клиентов, которые по собственному желанию, оставляют положительные отзывы о своем хостере. И их не просил об этом хостер и никак не стимулировал "плюшками" и поблажками. Бывают такие у каждого хостера. Но их реальное количество настолько мизерное, что оно чуть ли не бесследно растворится в океане отрицательных отзывов.

Соответственно, если сейчас каким нибудь магическим(лол) образом почистить все эти рейтинги и отзывы на хостеров, чтобы остались только реальные честные, то на 100 отзывов будет только 3-7 положительных и 90-95 отрицательных.

Все эти "отзывы" работают исключительно для того же типа людей, которые верят во всякие безлимиты, антиабузные сервера с доменами, таблички "100% moneyback warranty", "24/7 support online", и прочую лапшу, которую любят вешать на уши школьникам.

[Удален]
#10
vitalegkhua:
Пусть себе кликают сколько хотят, данный ресурс практически бесполезен, на нем нет никакой объективной инфомрации, и даже нет никаких средств для того, чтобы она там появилась.

Факт то, что ресурс hosting101 посещаемый и им пользуются люди, которые сотрудничают или планируют сотрудничать с хостинг-компаниями.

А уж насколько информативен он(субъективно/объективно) - это совсем другой вопрос.

p.s. Про клики ничего не комментируем, не наше дело.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий