- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Данный пост предназначен, в первую очередь, для новичков, но может быть полезен и более опытным специалистам.
При начале работы с новым клиентом всегда остро стает вопрос прогноза: сколько людей придет, сколько заказов сделают, сколько денег "сожрет" реклама и т.п. Расчет конверсии по сайту (в заказы) - отдельный вопрос, мне же стало интересно соотношение прогноза к реальности. А так, как многие специалисты и программное обеспечение используют именно данные из "Прогноза бюджета", сравнивать я буду именно с ним.
В примере: моя кампания по сайту частного риэлтора в Яндекс.Директе, в сравнении с прогнозом этой же кампании в "Прогнозе Бюджета".
Срок: 2 месяца
Запросы:тематические нч и сч (без общих запросов, вроде "риэлтор" или "агентство недвжимости").
UPD: все запросы в кавычках, некоторые со знаками восклицания (добавлял на протяжении двух месяцев по Метрике, отслеживая нецелевые запросы входа).
В таблице - в основном запросы от 30 показов. Фактор "прогнозируемых показов" не учитывал, так как применял расчетные CTR к "живому" количеству показов.
Версия на Google Drive
Я не буду делать каких-то фундаментальных выводов, просто поделюсь наблюдениями:
К чему это я: рассчитывая стоимость рекламы по следующему клиенту через Прогноз Бюджета или софт, использующий его данные - обратите внимание на мои цифры. Возможно, они будут вам полезны.
Как вы думаете, это справедливо только для "Недвижимости" или подойдет для любой ниши-темы?
это нормальная ситуация:)
так как есть хвосты у запросов
Как вы думаете, это справедливо только для "Недвижимости" или подойдет для любой ниши-темы?
Я считаю, что подобное приемлемо для сферы специализированных услуг. То есть, не только недвижимость, но и юридические услуги, регистрация фирм. Возможно, применимо даже к частным фирмам по клининку, уничтожению насекомых и т.п. Все зависит от структуры запросов, так как тут такая статистика смогла получиться исключительно благодаря правильному трафику - специализированные нч и сч запросы ("частный риэлтор в Москве", "консультации по недвижимости бесплатно") и т.п. Если добавить сюда высокочастоток вроде "риэлтор в москве", статистика поедет.
Все запросы в кавычках, некоторые со знаками восклицания (добавлял на протяжении двух месяцев по Метрике, отслеживая нецелевые запросы входа).
Ну и, естественно, правильный подбор аудитории дает и конверсию - тут она варьируется от 6 до 20% в звонок/обращение. В среднем - около 15% (было получено 21 звонок и 13 обращений). Звонки отслеживал через "целевой звонок" и ручную запись (отключили "целевой", так как "Он вот сейчас в телефон меня запишет, я от Яндекса отключусь, и он до меня не дозвонится). Обращения - через Метрику.
---------- Добавлено 16.05.2014 в 17:13 ----------
это нормальная ситуация:)
так как есть хвосты у запросов
Пардон, хвосты?)
Хвосты не применимы, т.к. ТС указал, что запросы в кавычках.
Вы изначально кавычите или сначала смотрите статистику, а потом берете хорошие запросы ? Просто так можно упустить много вкусных запросов, в некоторых проектах у меня большую часть конверсий приносят запросы супер микроНЧ, которых изначально в ядре не было.
Вы изначально кавычите или сначала смотрите статистику, а потом берете хорошие запросы ? Просто так можно упустить много вкусных запросов, в некоторых проектах у меня большую часть конверсий приносят запросы супер микроНЧ, которых изначально в ядре не было.
Я изначально кавычу много запросов, а потом сокращаю их количество или отмечаю "!", чтобы не собирать "хвостов")
у меня по некоторым обьявлениям CTR 25-27% и цена ни на грам не сдвинулась. В прогнозе и в реальной кампании разные цены совершенно. То есть то, что прогнозируется-это не та цена которую вы будете платить. У меня от спрогнозированной (там где стр 25%) цена отличается в 3.5 раза. Яндекс дает среднюю цену по больнице, может дать максимульную, которая была на этой неделе, а сейчас она упала в 3 раза.
Откуда данные про снижение цены, 2-8 раз? Где это написано?
Наверно я что то не понял, но директ не снижает цены за стр 25-30%.
у меня по некоторым обьявлениям CTR 25-27% и цена ни на грам не сдвинулась. В прогнозе и в реальной кампании разные цены совершенно. То есть то, что прогнозируется-это не та цена которую вы будете платить. У меня от спрогнозированной (там где стр 25%) цена отличается в 3.5 раза. Яндекс дает среднюю цену по больнице, может дать максимульную, которая была на этой неделе, а сейчас она упала в 3 раза.
Откуда данные про снижение цены, 2-8 раз? Где это написано?
Наверно я что то не понял, но директ не снижает цены за стр 25-30%.
В последней графе таблицы показано соотношение между ценой прогноза и ценой реальной. Соответственно, "600%" в этой графе означает, что цена реальная оказалось меньше прогнозированной в 6 раз. "800%" - в 8 раз. И т.п. Это можно посчитать поделив эти две цены самостоятельно)
В последней графе таблицы показано соотношение между ценой прогноза и ценой реальной. Соответственно, "600%" в этой графе означает, что цена реальная оказалось меньше прогнозированной в 6 раз. "800%" - в 8 раз. И т.п. Это можно посчитать поделив эти две цены самостоятельно)
значит CTR никак не влияет, у яндекса прогнозируемая цена это макс. за неделю обычно.
значит CTR никак не влияет, у яндекса прогнозируемая цена это макс. за неделю обычно.
Но тем не менее, Вы же как-то рассчитываете изначально рекламный бюджет? Опираетесь же на эти цифры, которые дает Яндекс в прогнозе?
ТС показал, что у него с течением времени изменились стоимость и CTR объявлений. Уверен, что изначально (первые неделю-две) у него стоимость кликов была именно такой, какая была изначально в прогнозе Яндекса.