Белые Дорвеи или Дорвееподобные Сайты - 5 - Форум об интернет-маркетинге
Этот сайт существует на доходы от рекламы.
Пожалуйста, выключите AdBlock.
Старый 18.11.2013, 19:17   #1
Pomidorov Anton
 
Аватар для PomAnt
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 176
Репутация: 6986

По умолчанию Белые Дорвеи или Дорвееподобные Сайты - 5

Старую тему закрыли, а инфа обсуждаемая тут очень важна для нас нубов т.е. новичков.
И сразу первый вопрос mutant1987 забанили, кто теперь будет ценные советы давать и Форсу спасибки ставить? Бабуллер один не справится, ему поддержка нужна по любому.
__________________
Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь © Махатма Ганди
PomAnt вне форума  

Реклама
Старый 18.11.2013, 19:30   #2
ro--ot
Профессор
 
Аватар для ro--ot
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 670
Репутация: 57605

По умолчанию Re: Белые Дорвеи или Дорвееподобные Сайты - 5

Цитата:
Сообщение от PomAnt Посмотреть сообщение
Старую тему закрыли, а инфа обсуждаемая тут очень важна для нас нубов т.е. новичков.
Правильно сделали что старую тему закрыли.
"Инфа обсуждаемая тут" не несет никакой смысловой нагрузки, она абсолютна бесполезна и даже вредна для неокрепших умов.
Эта тема - бред.
Зря вы ее снова открыли.
ro--ot вне форума  
Сказали спасибо 3 пользователей:
Старый 18.11.2013, 19:50   #3
PomAnt
Pomidorov Anton
 
Аватар для PomAnt
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 176
Репутация: 6986

ТопикСтартер Re: Белые Дорвеи или Дорвееподобные Сайты - 5

Что скажут одепты про эту картинку?

Последний раз редактировалось PomAnt; 18.11.2013 в 20:11..
PomAnt вне форума  
Старый 18.11.2013, 19:50   #4
BkSeo
Профессор
 
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 575
Репутация: 20098

По умолчанию Re: Белые Дорвеи или Дорвееподобные Сайты - 5

вообще не понимаю смысла слова ДДЛ, любой безредиректный дор, должен быть максимально похожим на обыкновенный сайт,хоть на самый простой варезник. Смысл делать дор,где одни фото гусей и тизеры которые совсем не соответствуют запросу? профит 1 бакс с 1К уников? да нафиг такое надо... Или дор на форумном шаблоне,где в коментах только и разговоров о том что нужно отправить смс,или вообще цитаты из "Война и мир" - 2 сек. и дрочер ушёл... Имхо,любой дор должен собирать тематических траф,и иметь некую "изюминку" которая заставляет (склоняет) пользователя совершить действие с которого дорвейщик поимеет профит, а дальше - хоть трава не расти, как-то так....

---------- Добавлено 18.11.2013 в 20:52 ----------

Цитата:
Сообщение от PomAnt Посмотреть сообщение
Что скажут одепты про эту картинку?
не "одепт", но скажу - было, баян,но всё верно...
BkSeo вне форума  
Старый 18.11.2013, 19:52   #5
babuler
Академик
 
Аватар для babuler
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: ОдЕсСа-РяЗаНь
Сообщений: 4,962
Репутация: 65494
Отправить сообщение для babuler с помощью ICQ

По умолчанию Re: Белые Дорвеи или Дорвееподобные Сайты - 5

я тоже так думаю - нафига нужны ДДЛ, когда можно делать простые доры, похожие на обыкновенный сайт?
назовём такие доры просто - ДПНОС
babuler вне форума  
Старый 18.11.2013, 20:00   #6
BkSeo
Профессор
 
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 575
Репутация: 20098

По умолчанию Re: Белые Дорвеи или Дорвееподобные Сайты - 5

Цитата:
Сообщение от babuler Посмотреть сообщение
когда можно делать простые доры, похожие на обыкновенный сайт?
разве не так? или,правильно делать "простыни из бредотекста" на пёстром фоне, утыканные тизерами и говнобанерами?
P.S. Никого лично не имел ввиду...
BkSeo вне форума  
Старый 18.11.2013, 20:01   #7
babuler
Академик
 
Аватар для babuler
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: ОдЕсСа-РяЗаНь
Сообщений: 4,962
Репутация: 65494
Отправить сообщение для babuler с помощью ICQ

По умолчанию Re: Белые Дорвеи или Дорвееподобные Сайты - 5

Цитата:
Сообщение от BkSeo Посмотреть сообщение
разве не так? или,правильно делать "простыни из бредотекста" на пёстром фоне, утыканные тизерами и говнобанерами?
P.S. Никого лично не имел ввиду...

можно, конечно
даже легко!
babuler вне форума  
Старый 18.11.2013, 20:06   #8
BkSeo
Профессор
 
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 575
Репутация: 20098

По умолчанию Re: Белые Дорвеи или Дорвееподобные Сайты - 5

Цитата:
Сообщение от babuler Посмотреть сообщение
можно, конечно
даже легко!
прекращай говорить загадками
BkSeo вне форума  
Старый 18.11.2013, 20:06   #9
PomAnt
Pomidorov Anton
 
Аватар для PomAnt
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 176
Репутация: 6986

ТопикСтартер Re: Белые Дорвеи или Дорвееподобные Сайты - 5

Цитата:
Сообщение от babuler Посмотреть сообщение
я тоже так думаю - нафига нужны ДДЛ, когда можно делать простые доры, похожие на обыкновенный сайт?
назовём такие доры просто - ДПНОС
Да их полно в выдаче, сразу не отличишь что дор. Особенно по довнладу.
PomAnt вне форума  
Старый 18.11.2013, 20:18   #10
Force68
Anarchy In The UK
 
Аватар для Force68
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Где то на севере
Сообщений: 2,176
Репутация: 194258

По умолчанию Re: Белые Дорвеи или Дорвееподобные Сайты - 5

Цитата:
Сообщение от babuler Посмотреть сообщение
я тоже так думаю - нафига нужны ДДЛ, когда можно делать простые доры, похожие на обыкновенный сайт?
назовём такие доры просто - ДПНОС
ДПНОС АБЫРВАЛ
Бабулер, брось плодить бессмысленные термины,
есть ток два вида дорвеев -
хорошие дорвеи и говнодоры,
последние, кстате, делаешь ты сенсей
Force68 вне форума  
Сказали спасибо:
Закрытая тема




Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.

Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны