- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не могу найти прошлую тему, где обсуждалось про влияние Я.Метрики на траффик с Яндекса.
В общем на 2х сайтах в начале октября снял метрику, и после последнего АПа траф с Яши на них возрос, на одном даже в 3 раза. Никаких других работ на них не проводилось.
Кто в начале месяца еще снимал, отпишитесь о результатах плиз.
Бред. Метрика не влияет на траф, позиции, тиц или что-либо еще. обсуждалось много раз
Бред. Метрика не влияет на траф, позиции, тиц или что-либо еще. обсуждалось много раз
Не знаю из-за чего траф возрос, только на этих 2х сайтах с которых была снята ЯМетрика. Обычно было если с Яши + то с Гоши -, а тут Гоша на прежнем уровне, а с Яши траф увеличился 🍿
В прошлом году уже много раз обсуждалось, что снятие метрики влияет на трафик. Но тогда пришли к выводу, что все это случайности. И у вас, и у меня скорей всего тоже всего лишь случайности. Копайте в другую сторону.
на 2х сайтах в начале октября снял метрику, и после последнего АПа траф с Яши на них возрос, на одном даже в 3 раза.
Ну тогда проведите эксперимент: поставьте метрику обратно. Если трафик упадет, то значит метрика влияет. :)
Ну тогда проведите эксперимент: поставьте метрику обратно. Если трафик упадет, то значит метрика влияет. :)
а почему именно в сторону ухудшения. я думаю, хорошим белым сайтам метрика вполне может помочь
а почему именно в сторону ухудшения. я думаю, хорошим белым сайтам метрика вполне может помочь
Conan Varvar, мы же сейчас рассматриваем конкретный случай. Ну вот смотрите что пишет ТС
снял метрику, и после последнего АПа траф с Яши на них возрос
Т.е. вы считаете раз ТС после снятия метрики обнаружил резкий рост трафика с Яндекса, то после установки метрики вновь, трафик должен увеличить еще больше? :o
Логично предположить, что если у какого-то действия есть положительный эффект при прочих равных условиях, то совершив это действие наоборот, получим ровно противоположный эффект, а в данном случае с ТС - падение трафика с Яши. Разве не так? :)
Стоит задумать о том зачем вообще нужна метрика и на что она может влиять.
Conan Varvar, мы же сейчас рассматриваем конкретный случай. Ну вот смотрите что пишет ТС
ага, согласен
Логично предположить, что если у какого-то действия есть положительный эффект при прочих равных условиях, то совершив это действие наоборот, получим ровно противоположный эффект, а в данном случае с ТС - падение трафика с Яши. Разве не так? :)
У Яндекса самообучающийся алгоритм ранжирования с постоянной подкруткой параметров. Сегодня Яндекс не такой как вчера, завтра он не такой как сегодня. Плюс разные баги, временные лаги и т.п.
В общем никаких "прочих равных" в реальности не существует.
и после последнего АПа траф с Яши на них возрос
Ну дык не снимал метрики, траф возрос. Это не значит, что не снимание метрики дает +.
Самое интересное, что если удалить счетичик с сайта, а через какойто период включить, то некоторые данные по статистике посещений (среднее количество просмотров, % отказов- не помню точно) появятся. Такое ощущение, что Яндекс берет некоторые усредненные данные для ранжирования, если данных о конкретном сайте нет.
Насчет роста трафа- не сезонные ли изменения?
---------- Добавлено 01.11.2013 в 13:27 ----------
Стоит задумать о том зачем вообще нужна метрика
Хороший инструментарий на халяву. Например- стоит ли затачивать дизайн под мобилььные устройства, если да, то под какие. Какие либо маркетинговые замеры.