- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Итак, дамы и господа, усаживайтесь поудобней, эта история будет достаточно длинной, но, поверьте мне, крайне занимательной.
Входящие ТТХ для понимания ситуации: имеется выделенный сервер топовой конфигурации (история его работы тут) и платное дополнительное администрирование со стороны .masterhost к нему (особое внимание на последний пункт)
Что ж, по порядку. 1-го октября, ничто не предвещало беды, но, к моему великому сожалению, возникла необходимость отправить в .m заявку. Как всегда в таких ситуациях, меня не покидало ощущение 100% вероятности возникновения совершенно нелепых препятствий на пути выполнения моей заявки, но, тем не менее, даже моя бурная фантазия не могла спрогнозировать то, что произошло далее в действительности :)
В заявке я просил выделить мне 1-н дополнительный платный IP адрес для выделенного сервера (4-ре «бесплатных» уже были мной использованы) и «прикарковать» ряд доменов. В тот же день мне пришёл результат обработки заявки, текст которого я не могу не привести далее:
<q>
Здравствуйте!
Для каждого клиента, размещающего серверы в нашем дата-центре, выделяется до
4 IP без выделения отдельной подсети. Данная услуга бесплатна. На данный
момент у Вас уже есть 4 IP-адреса.
Если Вам необходимо более 4 IP, то необходимо подать заявку в RIPE (форма
RIPE-315). Заявку Вы можете подать из панели управления, раздел "заявки и
распоряжения" -> "заявка в RIPE на получение IP-адресов".
Ждём Вашего решения - достаточно ли вам 4 IP, или же необходимо большее
количество (в этом случае ждем от Вас заполненную заявку).
Пожалуйста, не забывайте, что при оформлении заявки необходимо планировать
потребности в IP-адресах на два года вперед.
Обращаем Ваше внимание, что в случае выделения блока адресов по заявке RIPE,
ранее использовавшиеся IP-адреса необходимо будет освободить.
</q>
Для тех, кто хоть раз в жизни арендовал выделенный сервер не у компании .m смысл результата обработки объяснять не надо, для пользователей виртуального хостинга расскажу в двух словах о чём там написано.
У нас на сервере «бесплатно» (счёт на сервер 350-370$ в месяц) используются 4 IP из подсети .m, и как следует далее по тексту это абсолютно непробиваемый теоретический предел того, что один из крупнейших хостинг-провайдеров России может себе позволить предоставить. В случае, если фортуна отвернется от вас, и вам потребуется 5-ый (и, соответственно, возможно, когда-либо 6-й, 7-й и т.д. IP-адрес) у вас сперва услужливо переспросят, а действительно ли вы готовы пройти весь этот геморрой, ведь вам вне зависимости от количества выделяемых за поддержку сервера средств придётся самостоятельно(!) писать некие заявки в RIPE на получение блока адресов, при этом предварительно необходимо будет сесть и расписать на 2(!) года вперёд все свои возможные нужды в этой области, и ни в коем случае не забыть, что если вам таки эту подсеть RIPE выделит – 4 «бесплатных» IP на которых длительное время висели сайты у вас отберут(!).
При прочтении данного письма я физически ощущал, как волосы на моей голове встают дыбом. В голове никак не вязались факты дополнительной оплаты услуг поддержки, аренды выделенного сервера и всего того, что было перечислено в заявке в одно целое. Весь мой опыт общения с хостинг-компаниями (у нас стоят 20 серверов в различных датацентрах на западе, и ещё 2 в России, обслуживаемых 12 различными компаниями, и выделение дополнительных IP везде – рядовая платная услуга) шёл вразрез с прочитанным.
С мыслью, что я наверняка что-либо не понял, и произошла критическая ошибка я позвонил в .m (1-ый раз, 1-го октября), и, без паники, объяснил ситуацию последовательно двум сотрудникам тех поддержки. Оба сотрудника меня внимательно выслушали, подтвердили со своей стороны что произошёл казус и ситуация будет безусловно исправлена, о чём меня проинформируют позднее, на чём мы и порешили.
Вечером следующего дня никаких изменений, как вы понимаете, не произошло – ни единого письма от .m я не получил, ввиду чего решил совершить второй контрольный звонок :) Контрольный звонок показал, что никаких дополнительных разбирательств по моей заявке не инициировалось, но после непродолжительного рассказа с моей стороны и этот сотрудник подтвердил абсурдность происходящего и клятвенно пообещал, что в ситуации разберутся (вечер 2-го октября, дамы и господа).
Вечер третьего октября… :) Шоу продолжается. Звонок от меня – вопросы все те же, уже новый сотрудник компании недоумённо сообщает мне, что на мою заявку ответили 1-го октября, после непродолжительной дискуссии – очередные заверения в скором разрешении ситуации…
Вечер чётвёртого октября… Я начинаю уже нервно хихикать в процессе набора телефона .m :) Как вы понимаете, очередной сотрудник вникает, убеждается в моей правоте – клятвенно заверяет что теперь то уж точно всё будет решено и прощается со мной…
Вечер пятого октября… :)) Тихо, как в танке : Звоню в .m, на этот раз меня соединяют с сотрудником, который отвечал на мою оригинальную заявку, после продолжительной беседы (люблю группу Queen, но за эти 5 дней я уже слышать не могу их песни) выясняется, что все предыдущие мои контакты были с людьми, которые вообще не разбираются в ситуации, и мне в принципе ничем помочь нельзя. Занавес.
Выводы… Да какие тут могут быть выводы? Понятно, что сотрудники тех. поддержки, в принципе, не виноваты в том, как в целом функционирует их компания, и какие правила в ней заведены. Если и могут быть какие-либо претензии либо вопросы – то они, по большей части, лежат в плоскости исследования вменяемости руководства компании.
В целом – просто грустно.
Вы хороший клиент, скажу я Вам. Были бы все такие как Вы (я не только бизнес хостинга имею ввиду). А казусы у всех случаются....
RIPE-315). Заявку Вы можете подать из панели управления, раздел "заявки и
распоряжения" -> "заявка в RIPE на получение IP-адресов".
Вот это действительно круто :) За спокойствие уважаю. Сильно. )) То что на третий день вы не начали ругаться это супер мега +.
Да, есть у них эта беда с айпишниками. Маразм полный - но ничего сделать нельзя, либо самому гемороиться, или разве что сменить хостинг-компанию.
p.s. Респект за терпение. Я обычно матом крыть начинаю сразу же :) при чем всех :)
bad1, по-моему, у Вас, действительно, ангельское терпение.
А вообще это на самом деле стиль работы мастерхоста и уже давно. Иначе они просто не работают, хотя и говорят везде об обратном. Но когда реально сталкиваешься с проблемой - делается все, чтобы ничего не делать. Каждый работник там, очевидно, старается отсидеть свою смену, а дальше - трава не расти. Ваша история просто тому подтверждение. Для меня это уже не удивительно.
ewg, тут самое уму-непостижимое - на каком основании они забирают 4 айпишника!!! Ладно не хотят с новыми гемороиться - это их стиль, но старые то забирать это ж совсем жлобство.
Меня иногда спрашивают, почему не беру сервера в России. Может буду давать ссылку на этот топик, что-бы видели как здесь работают и какие могут быть проблемы, там где их быть не должно в принципе. Вообще на западе тоже могут быть подобные проблемы, НО в 99% только у компаний самого нижайшего уровня цен и качества, но никак не у лидеров.
Я так понимаю, что заберут 4, а дадут 5. (наверное из одной подсетки)
Только немножко не понятно. Как они будут поступать, если нужно IP в разных сетях класса "C"?
А если понадобится 6-й IP, то заберут 5 и дадут 6 других.
Чтобы так не мучаться, толсто намекнули. Мол прогнозируйте и берите сразу десяток IP на будущее...
а дальше - трава не расти
Русский человек он и в Африке русский человек
ewg, тут самое уму-непостижимое - на каком основании они забирают 4 айпишника!!! Ладно не хотят с новыми гемороиться - это их стиль, но старые то забирать это ж совсем жлобство.
Ну тут я вижу два варианта:
1. Это отписка такая нелепая, на самом деле просто старая форма ответа и реально не заберут, но исправлять шаблон ответа никому в голову не приходит.
2. Если реально заберут - то такая у них технология работы. Оценивать ее бессмысленно - и так ведь все понятно.
В случае любого из двух вариантов компанию это не красит никак.
нет, это не отписка, а факт.