- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я новичок в оптимизаторском деле и пока многие вещи мне непонятны.
Читая Ашманова(издание 2011г.), встретил одно неоднозначное утверждение: Яндекс считает формы слова одним и тем же словом.
В то же время, я постоянно наблюдаю запросы, у которых с разными окончаниями - разная выдача.
Так индексирует ли Яндекс окончания или нет??
П.С.: Штудировал форум, наткнулся на похожую тему -
Но тогда этот вопрос был еще предметом споров. Сейчас как, что прояснилось?
Спасибо.
а в чем собственно сам вопрос??
Яндекс считает что слова "сапогами", "сапогом", "сапоги" - таки являются словом "сапог", т.е. понимает, что речь идет об одном и том же слове, но естественно в разных словоформах выдает разные результаты.
Канешна!
http://wordstat.yandex.ru
Вбей: слесарь, слесаря, слесари.
Как видим, кол-во запросов разное и если смотреть выдачу, она тоже изменяется.
Топ +\- и лидеры не сильно меняют позиции, но в совокупности словосочетаний\запросов все же меняется.
Поэтому в словосочетаниях и продвигаемых запросах безусловно влияет окончание.
Metodist, можете проштудировать эти темы для самообразования.
а в чем собственно сам вопрос??
Яндекс считает что слова "сапогами", "сапогом", "сапоги" - таки являются словом "сапог", т.е. понимает, что речь идет об одном и том же слове, но естественно в разных словоформах выдает разные результаты.
Я некорректно выразился.
Ашманов пишет, что Я-с работает только с основами - адрес страницы и позиция слова текста привязываются только к ОДНОЙ основе, а не к десятку словоформ по отдельности.
Почему тогда по словоформам одного слова имеем разные результаты?
---------- Добавлено 13.07.2012 в 18:52 ----------
Metodist, можете проштудировать эти темы для самообразования.
Спасибо, буду изучать.