Батл Санта против Кайрона

pan
На сайте с 24.10.2004
Offline
164
pan
2730

Как обычно, всем большой здравствуйте :)

Продолжение этой темы

Понятно стало что за 600к высокий (легковой) автомобиль на дачу не возьмешь. Путем анализа в финал выбраны два авто, встречайте

Hyundai Santa Fe Classic

против SsangYong Kyron

Обе 2008-2009 года. Гораздо богаче комплектация у Кайрона, но дешевле в обслуживании Санта Фе.

Что бы вы выбрали?

Что?

Санта Фе
32% (11)
кайрон
15% (5)
Семикомнатная квартира
53% (18)
Всего проголосовало: 34
Мебельные фабрики Екатеринбурга (http://www.mebel66.ru/catalog/producers/) Дачный ГС жены (http://www.nafazendu.ru) Нет темы для бизнеса ? - да эта тема под ногами (http://www.uralstroyportal.ru/modules/forum/t1674.html)
PM
На сайте с 15.07.2005
Offline
272
PPM
#1

У меня... без вариантов. Семикомнатная...

P.S. На обоих не ездил.

P.P.S. Кашкай в ценник лезет. Гранд Витара.

Аутлендер постарше

Kia Sportage

afonik
На сайте с 20.09.2007
Offline
175
#2

Так 2008 года можно сантафеху в новом кузове взять. Она очень даже ничего.

Микроразметка.ру (http://mikrorazmetka.ru/)
pan
На сайте с 24.10.2004
Offline
164
pan
#3
afonik:
Так 2008 года можно сантафеху в новом кузове взять

За 600? Это типа оплата через вестерн юнион? :)

danmaster
На сайте с 04.02.2007
Offline
290
#4

Кайрон поинтереснее в плане езды по летней дороге и вне дорог, санта Фе комфортабельнее и удачнее в зимних поездках по шоссейке и городе. Кайрон взять с турбодизелем, автоматом и настоящим климатиком можно в отличном состоянии, а вот санту очень сомнительно.

afonik
На сайте с 20.09.2007
Offline
175
#5
pan:
За 600? Это типа оплата через вестерн юнион?

Ага, ступил, еще 200 как минимум надоть. Разве что из Белоруссии... Может местные белорусы напишут порядок цен.

pan
На сайте с 24.10.2004
Offline
164
pan
#6
danmaster:
Кайрон поинтереснее в плане езды по летней дороге и вне дорог

А, да, в продолжении прошлой темы... Машина используется только летом. Ну может зимой пару раз, не больше

danmaster
На сайте с 04.02.2007
Offline
290
#7
pan:
А, да, в продолжении прошлой темы... Машина используется только летом. Ну может зимой пару раз, не больше

Ну тогда Кайрон. У него же парт-тайм, в основное время используется задний привод, передок жестко подключаемый. Летом красота, расход на двухлитровом дизеле с автоматом при поездке на юга составил около 7-ми литров солярки на сотню, климат работает отлично. Тяга у этого двига (лицензионник от меринка) отличная, коробка проверенная годами, детские болячки давно вылечены и замечания владельцев учтены. :) Санта фе немного вялой покажется, да и аппетит у нее вроде покруче будет. И с аналогичным набором плюшек она будет дороже стоить. Но СсангЙонги дорого обслуживать, если юзать официалов

afonik
На сайте с 20.09.2007
Offline
175
#8

pan, все-таки эти две модели морально устарели и не стоят этих денег, как мне кажется. Вроде год не такой старый, а внутри и снаружи как 10-тилетние. Тот же дустер уж тогда заказать, хоть и комплектации там хилые совсем.

danmaster
На сайте с 04.02.2007
Offline
290
#9
afonik:
pan, все-таки эти две модели морально устарели и не стоят этих денег, как мне кажется. Вроде год не такой старый, а внутри и снаружи как 10-тилетние.

За 600к самое норм. А дальше уже от 800 плясать или брать ушатаные, но красивыееее. :)

afonik
На сайте с 20.09.2007
Offline
175
#10
danmaster:
А дальше уже от 800 плясать или брать ушатаные, но красивыееее.

Это точно.

Если так, то для бездорожья сойдет, если без понтов. Из этих двух выбрал бы сантафеху, ее проще продать будет потом.

Сами в субботу поедем на рыбалку на форанере старом. :)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий