- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как обычно, всем большой здравствуйте :)
Продолжение этой темы
Понятно стало что за 600к высокий (легковой) автомобиль на дачу не возьмешь. Путем анализа в финал выбраны два авто, встречайте
Hyundai Santa Fe Classic
против SsangYong Kyron
Обе 2008-2009 года. Гораздо богаче комплектация у Кайрона, но дешевле в обслуживании Санта Фе.
Что бы вы выбрали?
У меня... без вариантов. Семикомнатная...
P.S. На обоих не ездил.
P.P.S. Кашкай в ценник лезет. Гранд Витара.
Аутлендер постарше
Kia Sportage
Так 2008 года можно сантафеху в новом кузове взять. Она очень даже ничего.
Так 2008 года можно сантафеху в новом кузове взять
За 600? Это типа оплата через вестерн юнион? :)
Кайрон поинтереснее в плане езды по летней дороге и вне дорог, санта Фе комфортабельнее и удачнее в зимних поездках по шоссейке и городе. Кайрон взять с турбодизелем, автоматом и настоящим климатиком можно в отличном состоянии, а вот санту очень сомнительно.
За 600? Это типа оплата через вестерн юнион?
Ага, ступил, еще 200 как минимум надоть. Разве что из Белоруссии... Может местные белорусы напишут порядок цен.
Кайрон поинтереснее в плане езды по летней дороге и вне дорог
А, да, в продолжении прошлой темы... Машина используется только летом. Ну может зимой пару раз, не больше
А, да, в продолжении прошлой темы... Машина используется только летом. Ну может зимой пару раз, не больше
Ну тогда Кайрон. У него же парт-тайм, в основное время используется задний привод, передок жестко подключаемый. Летом красота, расход на двухлитровом дизеле с автоматом при поездке на юга составил около 7-ми литров солярки на сотню, климат работает отлично. Тяга у этого двига (лицензионник от меринка) отличная, коробка проверенная годами, детские болячки давно вылечены и замечания владельцев учтены. :) Санта фе немного вялой покажется, да и аппетит у нее вроде покруче будет. И с аналогичным набором плюшек она будет дороже стоить. Но СсангЙонги дорого обслуживать, если юзать официалов
pan, все-таки эти две модели морально устарели и не стоят этих денег, как мне кажется. Вроде год не такой старый, а внутри и снаружи как 10-тилетние. Тот же дустер уж тогда заказать, хоть и комплектации там хилые совсем.
pan, все-таки эти две модели морально устарели и не стоят этих денег, как мне кажется. Вроде год не такой старый, а внутри и снаружи как 10-тилетние.
За 600к самое норм. А дальше уже от 800 плясать или брать ушатаные, но красивыееее. :)
А дальше уже от 800 плясать или брать ушатаные, но красивыееее.
Это точно.
Если так, то для бездорожья сойдет, если без понтов. Из этих двух выбрал бы сантафеху, ее проще продать будет потом.
Сами в субботу поедем на рыбалку на форанере старом. :)