masterhost: клиенты больше не нужны - и так уже до хрена!

12
Михаил
На сайте с 02.03.2007
Offline
153
1755

"Клиенты нам больше не нужны - и так уже до хрена!"

Видимо, именно этим слоганом руководствовалась администрация хостинга masterhost.ru, когда поменяла тарифы и схему работы с почтой. А чем ещё объяснить, что вполне доступный для средних умов интерфейс работы с почтовыми ящиками сайтов сменился на нечто жуткое, мерзкое и громоздкое?

Судите сами. По логике вещей, в интерфейсе хостинга обычно существует раздел работы с почтовыми ящиками (к примеру, так сделано у valuehost.ru, так было и у masterhost.ru до последнего времени). В этом разделе можно создать новые ящики, удалить старые, менять пароли к ящикам, работать с сообщениями в ящиках и т. п. Всё это обычно работает во всех браузерах, так как основано на серверной генерации веб-страниц.

Но masterhost.ru больше не ищет лёгких путей (а заодно взялся исцелить от этой болезни своих клиентов). Теперь почта существует отдельно от хостинга. Другими словами, искать интерфейс работы с почтой в интерфейсе работы с площадкой бессмысленно. Ссылка на почтовое администрирование высылается электронным письмом, для неё существует специальный отдельный логин в виде адреса почты администратора, и отдельный пароль. Кроме того, masterhost решил отказаться от кроссбраузерности: почтово-админский интерфейс больше не работает ни в Opera, ни в IE 6. Оригинальное решение, не правда ли? Так сказать, назад в будущее (или вперёд в прошлое, это как посмотреть). То есть с общим админским интерфейсом можно работать и в Opera, но вот для работы с почтой нужно открыть совместимый с ней браузер, авторизоваться заново в отдельном интерфейсе и только после этого можно начать работу с почтой.

По поводу претензий относительно инновационных решений техподдержка masterhost отправила меня с вопросами к Microsoft. Тоже отличная находка для хостинга, который когда-то считался едва ли не лучшим.

Вообще же заметил такую тенденцию: несмотря на обращение к документации, всё чаще приходится звонить в техподдержку с вопросами. Нет, сам хостинг работает гладко, без перебоев, но вот когда доходит до администрирования сайтов...

За примерами опять далеко ходить не надо. Почему, когда masterhost сменил тарифы, они не написали в интерфейсе: "Извините, устаревшие тарифы вы больше не можете оплачивать авансом"? Вот так, одной короткой фразой, мне объяснили суть проблемы в суппорте, но, повторяю, почему это нельзя было написать в интерфейсе? Я уж не говорю про работу с кроном. Для сравнения: в интерфейсе вышеупомянутого конкурента masterhost имеется раздел "Добавить задание". Вводим имя скрипта, время начала работы и периодичность - всё. Пять минут. А у masterhost... но лучше почитайте их документацию, не пожалеете. И попробуйте создать (я уж не говорю - запустить) хотя бы один крон.

И таких мелочей всё больше. Как ни жаль, но новые сайты я больше не размещаю на masterhost. А теперь, похоже, пришла пора выводить оттуда оставшиеся. Я не утверждаю, что masterhost - плохой хостинг, просто считаю, что раньше он был хорошим. Увы.

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
LEOnidUKG
На сайте с 25.11.2006
Offline
1724
#1

Вам не лень это писать а? Хостингов как грибом, выбирай не хочу.

✅ Мой Телеграм канал по SEO, оптимизации сайтов и серверов: https://t.me/leonidukgLIVE ✅ Качественное и рабочее размещение SEO статей СНГ и Бурж: https://getmanylinks.ru/
I
На сайте с 27.09.2007
Offline
109
#2
LEOnidUKG:
когда masterhost сменил тарифы, они не написали в интерфейсе: "Извините, устаревшие тарифы вы больше не можете оплачивать авансом

присоединюсь

даже не предупредили

Михаил
На сайте с 02.03.2007
Offline
153
#3
LEOnidUKG:
Вам не лень это писать а? Хостингов как грибом, выбирай не хочу.

Нет, не лень. Во-первых, я не могу просто написать "хостинг - отстой", я должен как-то аргументировать это. Во-вторых, таких хостингов, как masterhost, отнюдь не как грибов, хороших хостингов не так уж много, а теперь стало ещё меньше. В-третьих, на идиотские инновации на хостингах надо как-то реагировать, чтобы они трижды думали, прежде чем вводить новшества: а что скажут об этом клиенты? а не появится ли в интернете отрицательный отзыв? а не потеряем ли мы клиентов? а не откажутся ли от заказа услуг у нас люди, которые могли бы стать нашими клиентами, если бы не наши дурацкие инициативы и не отрицательные отзывы в интернете? Уверен, из сотни заказчиков, которые покинут masterhost, отрицательные отзывы оставят от силы двое - остальным лень писать отзывы. А жаль. Написали бы все сто - может, masterhost шуганулся бы и отменил бы свои нанотехнологии.

T
На сайте с 04.11.2008
Offline
56
#4

В остальное вдаваться не буду, но требовать совместимости с IE6 - это круто. :)

Михаил
На сайте с 02.03.2007
Offline
153
#5
Tvman:
В остальное вдаваться не буду, но требовать совместимости с IE6 - это круто. :)

Кроссбраузерная несовместимость в интерфейсе крупного известного хостинга, основанного на серверных решениях - это ещё круче, поверьте.

LEOnidUKG
На сайте с 25.11.2006
Offline
1724
#6
Во-вторых, таких хостингов, как masterhost, отнюдь не как грибов, хороших хостингов не так уж много

Для меня СНГ и хороший хостинг это что-то не связанное НИКАК. Поэтому мне вас не понять.

ngprog
На сайте с 18.10.2010
Offline
64
#7

Вы столько много написали буковок. Извините, что "вытаскиваю" фразы из предложений, но по-моему именно то, что касается хостинга:

Misha_Stalker:
сам хостинг работает гладко, без перебоев
Misha_Stalker:
Я не утверждаю, что masterhost - плохой хостинг

По поводу почты, кронов, вэб-интерфейсов почты и т.д. - переезжайте на свой сервер, там полная свобода выбора, или согласитесь с тем, что придётся мириться с тем, что хостер даёт "в навеску" к основным своим услугам.

Михаил
На сайте с 02.03.2007
Offline
153
#8
ngprog:
По поводу почты, кронов, вэб-интерфейсов почты и т.д. - переезжайте на свой сервер, там полная свобода выбора, или согласитесь с тем, что придётся мириться с тем, что хостер даёт "в навеску" к основным своим услугам.

Вы посоветуете клиенту, у которого сгорел генератор в автомобиле, сменить машину на другую для решения проблемы?

2LEOnidUKG: ИМХО Валуй. Меня устраивает 100%.

LEOnidUKG
На сайте с 25.11.2006
Offline
1724
#9
Misha_Stalker:
Вы посоветуете клиенту, у которого сгорел генератор в автомобиле, сменить машину на другую для решения проблемы?

Если у него лада калина, то да 😂

Михаил
На сайте с 02.03.2007
Offline
153
#10

Честно говоря, я уже начал думать, что мне одному новшества не понравились. Как бы не так!

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий