- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Наверняка не все быстро найдут в сети, поэтому подскажу пару ссылок. В трудах RCDL 2010 можно обратить внимание на 2 доклада от Яндекса (pdf):
"Оценка разнообразия результатов веб-поиска с помощью материалов Wikipedia" - о том, как можно подмешивать выдачу при разнообразии ответов на запрос.
"Экономия времени как мера качества поисковой системы" - о некоторых поведенческих факторах, которые умеет считать Яндекс.
Удачного чтения. ;)
Спасибо большое, действительно очень полезная статья про поведенческие характеристики...
Яндекс признал, что качество у поисковой системы Google лучше. :)
Яндекс признал, что качество у поисковой системы Google лучше. :)
Вы даже не прочитали, а значит не поняли главного.
Вот такие у нас спецы.:)
Спасибо. О чем дошел сам, прочитал воочию
На самом деле, при создании ветки, кроме благих целей я преследовал еще и корыстные - наплодить побольше новых теорий в умах. А то что-то уныло стало в последнее время. :)
Поэтому продолжу.
В докладе "Яндекс на РОМИП-2010. Тестирование простой ранжирующей формулы", который был прочитан, как и первые два, на той же неделе в той же Казани, описан один из факторов ранжирования - YMV. Который обратно зависит от величины MV(документ, запрос) - размера минимального (в словах) окна в тексте документа, в которое входят все слова запроса. Такое окно по традиции назовем "трастовым окном". Т.е., чем меньше размер окна, тем больше значение фактора.
Итак, очередная, на этот раз абсолютно реальная теория трастового окна имеет место быть. :D
описан один из факторов ранжирования - YMV. Который обратно зависит от величины MV(документ, запрос) - размера минимального (в словах) окна в тексте документа, в которое входят все слова запроса. Такое окно по традиции назовем "трастовым окном". Т.е., чем меньше размер окна, тем больше значение фактора.
Итак, очередная, на этот раз абсолютно реальная теория трастового окна имеет место быть. :D
Хорошо, авторство нового названия для обсуждения в осенние ночные междуаповые дни оставим Вам - трастовое окно.
Была уже форточка от devil - теперь оно стало окном.
Ну поговорим об этом?
Какой переплет? Сколько стекол в пакете?
Может быть достаточно того, что уже напридумывали?
Есть зависимость объема контента от объема всего сайта по тематичности конкретного ключа.
Но трастовость окна в любом случае определяется последовательно после определения релевантности страницы, для которой измеряется трастовость, самим ПС, а уже потом можно нахлобучивать математику на уже состоявшееся.
Mark Simon, VP of industry relations, Didit - http://www.didit.com/
When thinking about skills to look for in search hires, a few traits are obvious. Search marketers must be analytically-minded to get the most from metrics and testing, must think flexibly as this industry changes every week, and can't be afraid of hard work. But one SEM trait that's often overlooked — and is absolutely critical — is the ability to connect on a human level, and to translate that connection into better business.
http://www.dmnews.com/newsletter/item/5955/
Интересно, а почему тема SEM актуальна теперь и для маркетологов по Яндексу?
Ух, сколько интересного на этом сайте http://rcdl.ru. Спасибо за ссылку.
как и первые два, на той же неделе в той же Казани, описан один из факторов ранжирования - YMV. Который обратно зависит от величины MV(документ, запрос) - размера минимального (в словах) окна в тексте документа, в которое входят все слова запроса.
хороший на самом деле параметр, некоторые просто не воткнули в него еще
Такое окно по традиции назовем "трастовым окном".
а почему трастовым? тут ведь к тексту страницы больше, чем к сайту.
Fresher, вспомните конфу, вы тогда еще рассказывали про то, что ссылки по геозависимой низкочастотке срабатывают сразу же, и что есть что то типа запросозависимой песочницы. Я тогда еще в перерыве к вам подошел и говорил ввести этот параметр, и при чем до ромипа это было :)☝
Fresher, вспомните конфу, вы тогда еще рассказывали про то, что ссылки по геозависимой низкочастотке срабатывают сразу же, и что есть что то типа запросозависимой песочницы
.
на счет сразу и все ссылки - не совсем так говорил :)
Я тогда еще в перерыве к вам подошел и говорил ввести этот параметр, и при чем до ромипа это было
Эта метрика была уже давно, при чем не только у аналитиков rookee/ Её использовали многие, по крайне мере я видел его в одном закрытом сервисе еще давно, думаю и не только они.
ЗЫ. Вы тогда совершенно о другом рассказывали, ища корелляцию там, где её нет смысл даже пробовать искать:).