- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Для того чтоб инет знал своих "негероев" )
И так - после того как на второй день после заказа у них виртуального хостинга сервер на пару часов оказался в дауне, а еще через сутки очередное падение часа на 4 - мое естественно желание было получить назад свои деньги проплаченные на полгода вперед и забыть об этом хост-провайдере. Однако понял сразу что дело нечисто после того как я получил ответ на мой запрос по возврату:
Просьба обратить внимание, что возврат денежных средств будет возможен только в случае совпадения данных, указанных в заявлении с данными в анкете Вашего лицевого счета.
Комиссия за перевод денежных средств составляет 10% от суммы возвращаемых денежных средств. Перевод денежных средств может занять несколько дней.
В случае участия аккаунта в партнерской программе или в специальных акциях из суммы возврата вычитается сумма начислений по партнерской программе или специальным акциям.
После этого я попросил вернуть мне все же деньги на тех же основаниях на которых они получили. На что пошла переписка (букв много, но может кому пригодится инфа о таких провайдерах):
Елена Рощина
бухгалтер
"Возврат денег осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий)."
Нотариус заверяет ваши данные.
Елена Рощина
бухгалтер
Елена Рощина
бухгалтер
-------------------
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
----------------
То же мне.
Посему - либо делаете как все порядочные хостеры - обычный манибек. Либо по закону РФ - возмещаете мне ущерб!
Либо - Вы просто жулики. Я за 50$ не буду лишних движений делать - но Всем расскажу что слово Вашей компании стоит 50$
Марина Верницкая
финансовый менеджер
Заявление я могу и по имейл отправить, если Вам так необходимо заявление! Почему другие хостеры без проблем возвращают? Я не против чтоб Вы делали по Российскому законодательству! Но это Ваши , как я уже говорил, проблемы.
Марина Верницкая
финансовый менеджер
Москва, 125171, а/я 99. ООО "МсХост.ру".
Кроме того паспортные данные не проходят проверку, пришлите, пожалуйста скан-копию вашего паспорта.
Марина Верницкая
финансовый менеджер
Уважаемая Марина Верницкая,
Вы мне оплатите расходы по времени на сбор всех необходимых документов? Паспорт Вам нужен для возврата моих денег? А когда принимали платеж - Вы паспорт проверяли? Что за безобразие? Еще раз спрашиваю:
Вы мне отдадите мои деньги? Если Вы не вернете мои деньги - данное поведение будет рассматриваться как мошенничество! Поскольку я Вам уже указал много причин на то как Вы принимали платеж и как совершаете возврат!
Мы принимали ваш платеж законно, также законно хотим и вернуть. Вы обязаны были внести правильные данные в акаунт.
Марина Верницкая
финансовый менеджер
Так!
Вы говорите , что принимали мой платеж законно?
Тогда смотрим - приняли вы мой платеж при тех данных которые есть.
В таком случае и возврат будет законен на условиях тех данных! Правильно?
Если же Вы утверждаете , что данные внесенные мной не правильные и возврат будет не законен то соответственно и получение Вами моего платежа было не законно!
Поэтому - будьте добры - определитесь пожалуйста - Законно Вы принимали платеж на основании моих данных или же нет?
Если да - то соответственно и возврат будет законен и наоборот:
Если Вы утверждаете что возврат будет не законен на основании моих данных то и прием платежа был не законен.
Жду ответ
Для возврата нам необходимо нотариально заверенное заявление владельца акаунта.
Скан паспорта нам нужен, чтобы убедится в правильности заполнения вами данных акаунта.
Марина Верницкая
финансовый менеджер
Я прошу вернуть мне деньги таким же образом каким я отправил их Вам! Таким как Вы их от меня получили!
Из-за Вашей отвратительной работы хостинга я потерял день. Еще потерял сегодня пол дня на переписку с Вами! Вы мне компенсируете эти все потери?
Заявление на возврат я Вам отправил! Какие там данные? Те же что и были при регистрации! Перечислить деньги прошу на тот же кошелек с которого Вы получили мой платеж! ТО что я есть истинное лицо совершающее сделку более чем подтверждено! Что Вам еще нужно?
Все остальное - НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ! Вы же наглым образом отказываетесь вернуть мне мои деньги!
На этом уважаемый финансовый отдел mchost.ru прекратил вообще отвечать :))
Думаю пусть будет инфа о таких работниках в инете, чтоб другие не попали в такую ситуацию.
Понятно, что неудобно, но это стандартная процедура в РФ.
/ru/forum/478439
Также сталкивались.
Понятно, что неудобно, но это стандартная процедура в РФ.
/ru/forum/478439
Также сталкивались.
думаю нужно изначально создавать такие схемы благодаря которым клиент не почувствует неудобств (и лни не сложные и каждый думаю знает.)! Я сам стараюсь так делать! Даже иногда можно и в минус поработать, но уважать клиента нужно! Еще раз хочу привести пример с Пар-веб-ом - они ведь тоже находятся в РФ и тем не менее - возврат делают без всяких проблем для клиента. Поэтому - в первую очередь - нужно уважение. Удачи.
Значит пар-веб нарушает закон
думаю нужно изначально создавать такие схемы благодаря которым клиент не почувствует неудобств (и лни не сложные и каждый думаю знает.)! Я сам стараюсь так делать! Даже иногда можно и в минус поработать, но уважать клиента нужно! Еще раз хочу привести пример с Пар-веб-ом - они ведь тоже находятся в РФ и тем не менее - возврат делают без всяких проблем для клиента. Поэтому - в первую очередь - нужно уважение. Удачи.
вы бухгалтер? нет?
какого тогда?
Хостинг в подписи дает две недели тестового периода, если не понравилось, манибек по вебмани без всяких заморочек
Понятно, что возвращать не хочется, вот и чинят препоны - сначала законные (как сейчас), дальше начнут тянуть полузаконно, а некоторые вообще положат на это, так как невыгодно.
Кидалы они не кидалы, в данном случае, но уже не раз говорили о их нечистоплотности.
Andreyka и другие
парк-веб не нарушает закон
скорее всего, он просто юридически неверно оформляет манибек, в результате деньги, которые они возвращают клиенту, нельзя провести через бухгалтерию и провести как затраты.
в итоге они проходят как непотраченная прибыль и с них надо платить налоги
бухгалтерия такое не любит
но не всегда надо идти на поводу у бухгалтерии, и не всегда надо действовать строго по закону. так можно до абсурда дойти
схема манибека макхоста нормально работает для юрлиц, а для физлиц желательно сделать что-то попроще, если ты хочешь, чтобы клиентам было удобнее. пусть даже это выльется в дополнительные затраты для тебя
Вообще то требования их законны только частично.
Про то что нужно заявление и то что возврат будет идти только на счет клиента в банке они абсолютно правы.
А вот заставлять заверять заявление и тем более списывать комиссию из суммы возвращаемой клиенту незаконно.
в итоге они проходят как непотраченная прибыль и с них надо платить налоги
Не смешите меня. :) Прибыль... Прибыль они показывают только по счёту через банк, больше половины идёт мимо бухгалтерии (отдельный учёт).
ТС, тут способов решения немного:
- Разместить не очень нужный сайт(ы) и ждать полгода.
- Делать, как они говорят.
Можно ещё в защиту прав потребителя обратиться, только не по поводу возврата (здесь они правы), а по неоказанию услуг. Но тут тоже есть свои подводные камни.
Ну, разумеется, в отзывы в WMID написать. :)
А вот заставлять заверять заявление и тем более списывать комиссию из суммы возвращаемой клиенту незаконно.
Коммиссия - да (но надо договор читать). Заверять не надо при личном присутствии.
Коммиссия - да (но надо договор читать). Заверять не надо при личном присутствии.
Возврат средств всегда идет без комиссии по закону о защите прав потребителей. Письмо можно отправить по почте заказным, без заверения нотариусом. Единственное условие чтобы данные на аккаунте соответствовали данным по счету