- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте.
Вы довольны тем, как Яндекс работает по выбору лучшего варианта объявления?
Пример ниже.
Срок - неделя. У объявления с самым низким CTR показов почему-то больше, чем у объявления с самым высоким CTR. И вообще, впечатление такое, как будто он все объявления просто равномерно откручивает.
Или нет? Или все норм?
Спасибо.
---------- Добавлено 15.05.2015 в 02:19 ----------
Или вот такое.
В вашем случае, в первом - разница в 1 клик (не репрезентативно), а во втором - выбрано с высоким CTR. Ну как бы тут всё пока ок, и то что неделя - это не показатель... кликов ведь мало даже для минимальной репрезентативности, а во втором там разница в CTR намного выше.
Согласен, что выборка пока нерепрезентативна.
Но есть и другое соображение (ахтунг, теория заговора!).
Если рассматривать результаты ротации объявлений с точки зрения заработка Яндекса, то никаких противоречий нет.
Яндексу нужно зарабатывать максимум денег при равном количестве показов. А значит выбор производится по максимальному значению произведения CTR на CPC, а не просто по максимальному CTR как написано в справке.
Давайте посмотрим на скрины с этой позиции.
1)
1.27% * 2,80 руб = 3,56
2,29% * 1,45 руб = 3,32
Заработок Яндекса с первого варианта выше, поэтому для открутки выбран вариант с казалось бы более низким CTR.
2)
Если перемножить CTR и CPC всех вариантов, то максимальное произведение будет у первого варианта. И тут просто стечение обстоятельств, что у этого варианта еще и максимальный CPC.
Вывод: я думаю, что Яндекс при отборе ориентируется на max CPM, а не на max CTR.
И это дело там же в справке замазано хитрой формулировкой "Этот пример хорошо иллюстрирует принцип работы групп объявлений, но не является единственным вариантом развития эксперимента. Каждый случай индивидуален, и на результаты любого тестирования влияет много факторов."
Согласен, что выборка пока нерепрезентативна.
Но есть и другое соображение (ахтунг, теория заговора!).
Если рассматривать результаты ротации объявлений с точки зрения заработка Яндекса, то никаких противоречий нет.
Яндексу нужно зарабатывать максимум денег при равном количестве показов. А значит выбор производится по максимальному значению произведения CTR на CPC, а не просто по максимальному CTR как написано в справке.
Давайте посмотрим на скрины с этой позиции.
1)
1.27% * 2,80 руб = 3,56
2,29% * 1,45 руб = 3,32
Заработок Яндекса с первого варианта выше, поэтому для открутки выбран вариант с казалось бы более низким CTR.
2)
Если перемножить CTR и CPC всех вариантов, то максимальное произведение будет у первого варианта. И тут просто стечение обстоятельств, что у этого варианта еще и максимальный CPC.
Вывод: я думаю, что Яндекс при отборе ориентируется на max CPM, а не на max CTR.
И это дело там же в справке замазано хитрой формулировкой "Этот пример хорошо иллюстрирует принцип работы групп объявлений, но не является единственным вариантом развития эксперимента. Каждый случай индивидуален, и на результаты любого тестирования влияет много факторов."
Всё так, вы написали подробнее, молодец, а мне лень=)
Прошла всего неделя
300 Показов.
Пару кликов там сям.