Основной сайт + домены торговых площадок можно ли получить аффилейт фильтр?

PS
На сайте с 13.04.2017
Offline
1
759

Доброго времени суток всем!

Я новичок по теме вэба. История такая: сам начал делать сайт для продажи товаров - сделал(сейчас конечно же переделываю, 3ий раз:))

Как понял, что вся эта история с самоделом затягивается - решил купить платные пакеты на торговых площадках. В их пакеты входит покупка домена и размещение моих товаров на нем.

Таким образом, у меня получилось: основной сайт + домен от пульса цен + поддомен от ТИУ.

Домент от пульса цен и поддомен ТИУ как 2 капли воды 1в1. Мой основной сайт от них отличается описанием на 50% и фотографиями на 50%. каталог товаров отличается на 25%.

При этом контакты одинаковые, номера телефонов тоже, название организации тоже.

Вчера узнал про аффилейт фильтр (скорее всего когда уже поздно). Вопрос: как узнать применение этого фильтра к моим доменам? куда копать? куда рыть? где читать?

Понятно, что сейчас буду заниматься уникализированием контента основано сайта. Но как долго можеть быть наложен фильтр? и что вообще делать?

Буду рад любой помощи, заранее спасибо!

NellSEO
На сайте с 03.06.2017
Offline
12
#1

Если на tiu и пульсцен вы просто покупаете трафик по сути, то эти домены надо закрыть от индекса, и проблема будет решена. А ранжироваться будет основной сайт.

Станислав Романенко
На сайте с 05.09.2007
Offline
325
#2
PollSkizz:
как узнать применение этого фильтра к моим доменам?

Фильтр наложен, когда по вашим запросам в выдаче остаётся только 1 сайт из трёх. Если все три нормально ранжируются, то фильтра нет.

Сайт не лезет в топ? Сделаю аудит без воды всего за 8000 рублей! Отзывы клиентов тут (https://searchengines.guru/ru/forum/939454), почта для связи: ingref@ya.ru Посмотрю, в чём проблема с вашим сайтом, за 100 рублей (https://searchengines.guru/ru/forum/comment/15662080).
ahead
На сайте с 15.09.2007
Offline
103
#3
Ingref: