Трудоустройство в Яндекс

BA
На сайте с 06.09.2015
Offline
35
4692

Натолкнулся не так давно на вакансию "Специалиста по контекстной рекламе" в компании Яндекс. Вакансия, уверен, всем давно известная, так как предполагаю, что размещена на сайте достаточно давно. Ссылка на вакансию

Ответил на все вопросы и сделал анализ рекламных кампаний в Директе. Прислали письмо, что нужно жирку поднабрать, а после идти к ним.

Возник вопрос, что не правильно было сделано. Есть ли у кого-нибудь опыт в выполнении задания? На что следует обратить внимание, что сделал не правильно.

Задача №1

Проанализировать РК

Ссылка на анализ РК

Задача №2

За месяц у клиента было 7580 переходов по рекламной кампании. Только 295 закончились заказом. Общий чек — 147 500. Себестоимость товара составляет 400 руб. Средняя цена клика 3 руб. Рентабельны ли вложения в рекламу? Можем ли мы повлиять на ROI? Рассчитайте оптимальную ставку для размещения в Директе.

Решение

Вложения в рекламу являются рентабельными. ROI составляет 129,72%, так как ROI рассчитывается по формуле: (Доход - Себестоимость товара) / на инвестиции в рекламу * 100%

Прибыль составляет: 147 500 - 400 * 295 = 29 500 рублей

Инвестиции в рекламу составляют: 7580 * 3 = 22 740 рублей.

ROI составляет: 29 500 / 22 740 *100 = 129,72%

Задача №3

Опишите наиболее важные моменты при создании рекламной кампании с мобильным трафиком в Яндекс.Директе. Для чего стоит создавать отдельные объявления для мобильных устройств? Какие преимущества это дает?

Решение

Самые важные моменты при создании рекламных кампаний с мобильным трафиком заключаются в различном количестве показанных объявлений на страницу, а также в дополнительных возможностях пользователя, таких как позвонить по телефону, который указан в визитке.

Что касается различий в количестве показанных объявлений, то в десктопных версиях - это 3 рекламных предложения в блоке со спецразмещений и 4 рекламных блока в гарантированных показах, тогда как на мобильных устройствах - это 2 рекламных объявления в спецразмещении и 1 рекламный блок в гарантированных показах.

Также следует обратить внимание на быстрые ссылки, так как рекламные объявления на мобильных устройствах предполагают адаптивность. Поэтому в выдаче показывается столько быстрых ссылок, сколько способно уместиться в ширину мобильного устройства.

Задача №4

Клиент жалуется на низкую конверсию. Посмотрите текст объявления, ключевые слова, параметры и предложите способы решения проблемы. Дайте рекомендации по сайту клиента. Поясните свой ответ.

Заголовок: Готовые квартиры! Приятные акции и скидки

Текст: Новые квартиры, таунхаусы и дома. Своя территория. Недорого!

Посадочная страница: http://zapovednoe.com/

Запросы:

Квартира в Москве

Жилье в Москве

Таунхаус в Москве

Дом в Москве

Единые минус-слова: бу, котлован, Москва, Новосибирск, Волгоград, Самара, Архангельск, новостройка, владелец, посредник

ГЕО: Россия (кроме Москвы и области)

Решение

На самом деле проблем несколько.

1. Пересечение минус слов с ключевыми словами.

2. Запрос должен содержаться в заголовке и тексте объявления для дополнительного подсвечивания, выделения запроса жирным шрифтом и увеличения продуктивности объявления для уменьшения CPC.

Пример: http://joxi.ru/n2YkJdRcjP5DYr

3. При нескольких запросах правильно использовать шаблоны #!# или использовать стандартную логику настройки 1 запрос = 1 группа объявлений.

Пример: http://joxi.ru/zAND3epSlPZnam

4. Лучше использовать несколько посадочных страниц под каждый запрос. Например, запрос Квартира в Москве должна вести на страницу http://zapovednoe.com/kvartira-v-moskve/ или необходимо сформировать отдельный лендинг.

5. Нужно определиться с ГЕО таргетингом. Так как сейчас мы отсекаем целевую аудиторию - жителей Москвы и области. Так или иначе, данные настройки имеют место быть, если цель стоит в привлечении жителей России, за исключением жителей Москвы и области.

6. Нужно дополнительно проработать минус-слова. Если мы продаем квартиры, то нужно отсекать дополнительные бизнесы. Например, аренда, посуточно, авито. Также следует отслеживать ключевые слова по утм меткам в метрике и повсеместно дополнять список минус-слов.

Задача №5

На основе доступа к демосчетчику Хелпа Метрики оцените, какие источники приводят на сайт наиболее качественный трафик среди жителей Санкт-Петербурга. Вставьте ссылку на построенный отчет и напишите обоснованное объяснение вашего вывода. Расскажите, пользовались ли вы Метрикой или другими системами сбора статистики ранее.

Решение

https://metrika.yandex.ru/stat/geo?dimension_mode=list&selected_rows=nzOnx5%252CLuedqn%252CM7iK79%252CJKFzPK%252CDb5SnE&filter=((ym%3As%3AregionCountry%3D%3D%2527225%2527+and+ym%3As%3AregionArea%3D%3D%252710174%2527+and+ym%3As%3AregionCity%3D%3D%25272%2527))&attribution=Last®ion=ru&metrics=ym%3As%3Avisits%2Cym%3As%3Ausers%2Cym%3As%3AbounceRate%2Cym%3As%3ApageDepth%2Cym%3As%3AavgVisitDurationSeconds%2Cym%3As%3AconversionRateGroup18571725conversionRate%2Cym%3As%3AconversionRateGroup21722040conversionRate&dimensions=ym%3As%3A%3Cattribution%3ETrafficSource&id=29761725

!
На сайте с 29.11.2007
Offline
109
#1

В задаче 4 вы же не решили полностью условия.

Дайте рекомендации по сайту клиента. Поясните свой ответ.

Ваши рекомендации касаются настройки сайта под РК, но никак не на улучшение восприятия сайта и увеличение конверсии.

Плюс само объявление, имхо, так себе. Ну готовые квартиры, таких готовых сотни и больше.. добавили Гео, сильно лучше не стало.

.
D
На сайте с 07.11.2000
Offline
219
#2
BeluginAleksey:
ROI составляет: 29 500 / 22 740 *100 = 129,72%

ROI

(29500-22740)/22740*100 = 29,72%

Kronbberg
На сайте с 14.03.2011
Offline
62
#3

Оффтоп: Так может от форума коллективно выбрать одного человека ,помочь с ответами и заслать туда? Будем иметь шпиона в тылу врага :)

::::::::::LinkBoss.net - Трастовые ссылки для увеличения трафика в 10 раз! (http://linkboss.net/)::::::::::
canep
На сайте с 14.10.2015
Offline
35
#4

задача 3 также решена не полностью

>Можем ли мы повлиять на ROI? Рассчитайте оптимальную ставку для размещения в Директе.

ответа не получено

задача 4 не решена

задача 5 не понятно где ответ.

итого на троечку, если в 1-й и 5-й задачах ничего не напутали

Мемори
На сайте с 11.11.2012
Offline
105
#5

получил отказ, хотя решил все задачи, в том числе 2) ответил как повлиять на ROI и как вычислить оптимальную ставку несколькими способами, выдал текст программы решения на Matlab на языке программирования m с применение Statistic Toolbox. Так что видимо слишком умные там тоже не нужны, фига себе все будут по оптимальным раза в 1.5 более выигрышным ставкам работать, это ж убыток Яндексу! :) Так совет тем кто будет решать - решайте немного хуже чем надо... максимально хорошо не прокатывает! (однако ТС по 2) задаче вообще не осилил про ROI и вычисления, надо все же какие то зачатки наверное дать в решении...)

Z
На сайте с 11.12.2011
Offline
92
#6
Kronbberg:
Оффтоп: Так может от форума коллективно выбрать одного человека ,помочь с ответами и заслать туда? Будем иметь шпиона в тылу врага :)

Я готов. Где брать вещи?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий