Требуются советы по раскрутке сайта фотостудии

СШ
На сайте с 05.12.2013
Offline
40
954

Добрый день. Хочется услышать советы, мнения особенно тех кто на практике занимался данной нишей. У меня опыта в данной нише нету пока.

Продвижения по региону Минск. Сайта около полугода.

Конкуренция: сайты фотостудий, группы в вк и сайты каталоги фотостудий. Тиц сайтов фотостудий 10-70. возраст от 1 г, те что в топе 6-7 лет.

Ну малость обрисовал ситуацию.

Мне так кажется что данная ниша счас раскручиваются через группы на вк пример. Т.е улуги смм.

Поделитесь опытом и советами. Как поступить что бы добиться хорошего результата.

Прокатит ли классическое сео т.е. внутренняя оптимизация и скажем немного вечных ссылок с миралинкса?

Сео студия СКАТ.BY (http://ckat.by) Контекстная реклама, продвижение сайтов
S
На сайте с 29.01.2006
Offline
404
#1

Какова цель - вывести сайт в топ или привести клиентов в студию?

СШ
На сайте с 05.12.2013
Offline
40
#2
Scaryer:
Какова цель - вывести сайт в топ или привести клиентов в студию?

И то и то.группа на вк у сайта есть. Клиент хочет обогнать конкурентов в поиске. Значит вывести сайт в топ в поиске.

legin1
На сайте с 26.04.2009
Offline
120
#3
сергей ш:
И то и то.группа на вк у сайта есть. Клиент хочет обогнать конкурентов в поиске. Значит вывести сайт в топ в поиске.

Для этого вам надо, чтобы на сайте были постоянные посетители и низкий процент отказов.

1. Начинайте привлекать целевую аудиторию в группу. Создайте такие сообщества в ВК, ОК, ФБ, Твиттер, Г+

2. В группах выкладывайте интересные обсуждения фотографий.

3. Уроки фотографии на самом продвигаемом сайте. Превюшки выкладывайте в группах с ссылкой на страницы данных материалов.