- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте друзья.
Нужен совет более опытных в этом деле людей.
Месяц тестировал блоки (на количество объявлений в блоке), подскажите, какие оставить:
Неужели такой сложный вопрос?
Если в равных долях рандомом откручивали (а не неделю тот, неделю этот), то самый доходный оставляйте, как ни странно:).
Если в равных долях рандомом откручивали (а не неделю тот, неделю этот), то самый доходный оставляйте, как ни странно:).
Это какой?
У которого цена за клик выше или СТР?
Сравнивали не на одинаковом количестве трафика и, судя по всему, в разное время.
Постарайтесь ставить блоки в одно время в ротацию, так будут достоверные данные.
Доходность блока считаете по eCPM (стоимость клика умножаем на количество кликов и делим на количество тысяч показов).
Расчет для верхнего блока:
2,28 * 260 / 50 = 11,85
Расчет для нижнего блока:
3,71 * 77 / 16 = 17,85
Очевидно, что при прочих равных самый нижний блок выгоднее ставить.
Сравнивали не на одинаковом количестве трафика и, судя по всему, в разное время.
Постарайтесь ставить блоки в одно время в ротацию, так будут достоверные данные.
Доходность блока считаете по eCPM (стоимость клика умножаем на количество кликов и делим на количество тысяч показов).
Расчет для верхнего блока:
2,28 * 260 / 50 = 11,85
Расчет для нижнего блока:
3,71 * 77 / 16 = 17,85
Очевидно, что при прочих равных самый нижний блок выгоднее ставить.
Здравствуйте.
Блоки стояли в одно время и крутились соответственно тоже...
Продолжительностью в 20 дней.
сейчас посчитаю для блоков. спасибо!
Здравствуйте.
Блоки стояли в одно время и крутились соответственно тоже...
Продолжительностью в 20 дней.
сейчас посчитаю для блоков. спасибо!
А почему тогда количество показов разное? Или у вас было разное количество объявлений в блоке? Если да, тогда нужно считать по-другому:
eCPM (стоимость клика умножаем на количество кликов и делим на количество тысяч показов и делим на количество объявлений в блоке).
Чтобы у нас считался eCPM для рекламного блока, а не для объявления. Цифры тогда будут существенно отличаться.
dpcenter, Shortlist, глупостями занимаетесь, при таком количестве показов-кликов.
dpcenter, накрутите хотя бы по 500-1000 кликов по каждому от 2 недель...
Если не хотите, то выбирайте по CTR.
А при ваших количествах, средняя суточная цена клика - загадочная непредсказуемая субстанция. Надо по месяцам смотреть (учитывая конечно сезонность).
Есть у меня один небольшой сайт, где кликов как у вас. Так вот в течении 7 лет, на нем каждый день среднесуточный CTR плавает в переделах от 0.5 до 2.5% :) И цена клика. Доход на нем в сутки ~ от 300 до 100 руб., за месяц примерно одинаково.
А почему тогда количество показов разное? Или у вас было разное количество объявлений в блоке? Если да, тогда нужно считать по-другому:
eCPM (стоимость клика умножаем на количество кликов и делим на количество тысяч показов и делим на количество объявлений в блоке).
Чтобы у нас считался eCPM для рекламного блока, а не для объявления. Цифры тогда будут существенно отличаться.
Я в стартпосте писал о том, что месяц тестировал блоки (на количество объявлений в блоке):)
пересчитал по вашей новой формуле - смысл тот же..
dpcenter, Shortlist, глупостями занимаетесь, при таком количестве показов-кликов.
Я этими глупостями уже 7 лет как занимаюсь и рассказываю на конференциях про монетизацию при помощи контекста :)
Вот это как раз глупость. CTR и цена клика - это относительные показатели, которые ничего не дают. CTR может быть 1%, при этом клики будут одноцентовыми.
---------- Добавлено 12.05.2015 в 15:49 ----------
Я в стартпосте писал о том, что месяц тестировал блоки (на количество объявлений в блоке):)
Проглядел :)
Я этими глупостями уже 7 лет как занимаюсь и рассказываю на конференциях про монетизацию при помощи контекста
Я прежде всего верю в логику и свой опыт, а не в чьи-то конференции неизвестно кого. Нет опыта - тогда иду на конференции, но тщательно отбираю куда ходить и кого слушать.
И речь тут именно про РСЯ. А в РСЯ правило такое, сто раз уже многими озвученное: выше CTR - ниже цена клика, выше цена клика - ниже CTR.
CPM при этом будет примерно одинаковый по месяцу. Сколько РСЯ с рекламодателями вам решит платить ежемесячно (пресловутый коэффициент качества: по качеству сайта, контента, входящего трафика, ПФ и т.п.), столько и получите. Если нужен рост дохода, то нужно эти показатели (в скобках) улучшать, а не фигней заниматься с ротацией блоков.
Соглашусь с CTR зацикливаться не стоит, в теории. Но не на практике, в РСЯ изначально настроенный хороший CTR заметно сыграет свою роль в увеличении дохода при улучшении вышеуказанных показателей сайта.
Для ТС, есть где-то в РСЯ старый отчет, где есть график по эффективности блока в зависимости от кол-ва в нем объявлений. Сделайте как там у них по тестам (на миллиардах кликов) и забейте.
Ротация по срезам лишь помогает утвердиться в очевидном, например, что у первого блока сразу над контентом будет намного выше CPM, чем у девятого блока в "подвале" и что шрифт 18px значительно кликабельней, чем 10px и т.д. Вся остальная перфикционистская возня с блоками влияет на доход +-10% максимум. Кто именно такие проводит консультации - бабки рубит ни на чём (и репутацию на форумах зарабатывет). Но на самом деле бывают люди, которые даже очевидное не понимают, таким конечно нужно впаривать :)
CTR и цена клика - это относительные показатели, которые ничего не дают.
Вы это представителям РСЯ скажите, чтобы они не бились больше над всякими улучшениями для повышения CTR. А то как ни новость от них, так типа "...мы сделали то-то и то-то, уважаемые вебмастера, теперь у вас CTR взлетит..." - иконки, картинки, быстроссылки, форматы блоков и т.д. Еще Кузьмин всегда говорит и правильно говорит, что смотрите на свой трафик прежде всего и ПФ, если хотите больше дохода.