Монетизация YouTube канала, вопросы по локации

12 3
MS
На сайте с 23.06.2014
Offline
12
9496

Всем привет!

Я новичок, хочу обратиться за помощью, не судите строго, если вопрос уже обсуждался. У меня, по крайне мере, не вышло найти ответ на форуме.

Есть собственное производство анимационных роликов и огромное желание открыть свой канал в YouTube с дальнейшей монетизацией, партнерство. Собственно вопросы:

1. Гражданка Украины, есть открытый счет в Прибалтийском банке на физическое лицо. Не будет ли проблем со стороны AdSense с получением переводов на эти реквизиты?

2. Есть созданный для других целей оффшор на Британских Виргинских Островах (БВО) со счетом как на БВО, так и в Прибалтике. Может, лучше привязываться к ним? Будет AdSense делать выплаты оффшорной компании, не будет ли проблем?

Заранее спасибо за ваши ответы! Буду благодарна каждому, кто сможет поделиться сходным опытом!

CH
На сайте с 21.06.2013
Offline
366
#1

Нахрена тебе этот адсенсе и весь гемморой с ним связанный.Подключайся в партнерку,и деньги будут лить прямо на вебмани либо банковскую карту (зависит от партнерки)

S
На сайте с 17.12.2008
Offline
271
#2

Вы сначала канал запустите, пару миллионов просмотров наберите (вы же серьезно зарабатывать хотите, не так ли?), а потом уже решайте подобные вопросы.

15 жирных вечных ссылок с трастовых сайтов с высоким ТИЦ ( https://goo.gl/zd62Qa ) Найдем и устраним SEO-ошибки Вашего сайта, которые мешают продвижению ( https://goo.gl/gHsx1U ) Высококачественный рерайтинг: 50 р. / 1000 знаков ( https://goo.gl/5xDmhE )
P
На сайте с 02.05.2009
Offline
214
#3

strefapl, +1

Marinka_St:
огромное желание открыть свой канал в YouTube

Это что, так сложно? :)

CH
На сайте с 21.06.2013
Offline
366
#4
photomuza:
strefapl, +1
Это что, так сложно? :)

кому как 🤪

jotak
На сайте с 27.01.2013
Offline
179
#5

Я так понимаю что на официальном уровне хотят работать как компания и получать доход, а так же отдавать налоги и прочее.