Введу в курс дела по бурж/снг товарке!

LetsTraff
На сайте с 13.01.2017
Offline
8
4035

Я новичок на данном форуме, но не новичок в сфере арбитража. Арбитраж - не моё хобби, арбитраж - мой основной вид заработка.

Блуждая по форумам и блогам, увидел огромный спрос на "Сэнсэй-услуги", но как принято 90% это полный треш, а все из-за жадности самых учителей, вместо 2-5 качественно обученных людей они получают 100-150 разъяренных учеников не дошедших до так называемых "результатов".

Ближе к теме! Готов предложить свои услуги коучера и взять на обучение двоих человек, которых введу в бурж/снг товарку и выведу на результат. Цена 25 тыс/руб. Оплату с радостью возьму после того, как ученик получит первые чистые деньги! Готов работать с полными новичками в арбитраже.

Палить свои заработки в теме не буду, а предоставлю их при личном общении. Желающие пишите на почту lets.traff@gmail.com в теме прошу не разводить флуд.

groupwm
На сайте с 30.10.2011
Offline
136
#1

Четко по существу, без воды, без картинок и 1к символов. Круто. респект

LetsTraff
На сайте с 13.01.2017
Offline
8
#2

groupwm, Арбитраж, товарка бурж/снг - все основные термины в посте я зацепил. Не вижу смысла расписывать мемуары и тратить свое время и время читателя. Если человек заинтересован то он скорее всего знает что такое арбитраж. А какие картинки здесь прикрепить? Красивую статистику кабинетов? Ок, без проблем "изменю только код страницы", а если без шуток то свой заработок покажу уже при личном общении в скайпе.

groupwm
На сайте с 30.10.2011
Offline
136
#3

Ну это уже вообще не в какие ворота. Конечно проще изменить код и сделать скрин, чем нарисовать стату. Таких ленивых учителей я еще не видел. Вы, батюшка, точно мега-круты

SU
На сайте с 09.02.2008
Offline
93
#4

сомневаюсь - что есть еще свободные места/время. Но если оплата по факту с чистых заработанных - напишите в личку, что конкретно потребуется. Никогда не арбитражил.

Nikolaevichhhh
На сайте с 15.11.2010
Offline
72
#5
LetsTraff: