- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Натолкнулся не так давно на вакансию "Специалиста по контекстной рекламе" в компании Яндекс. Вакансия, уверен, всем давно известная, так как предполагаю, что размещена на сайте достаточно давно. Ссылка на вакансию
Ответил на все вопросы и сделал анализ рекламных кампаний в Директе. Прислали письмо, что нужно жирку поднабрать, а после идти к ним.
Возник вопрос, что не правильно было сделано. Есть ли у кого-нибудь опыт в выполнении задания? На что следует обратить внимание, что сделал не правильно.
Задача №1
Проанализировать РК
Ссылка на анализ РК
Задача №2
За месяц у клиента было 7580 переходов по рекламной кампании. Только 295 закончились заказом. Общий чек — 147 500. Себестоимость товара составляет 400 руб. Средняя цена клика 3 руб. Рентабельны ли вложения в рекламу? Можем ли мы повлиять на ROI? Рассчитайте оптимальную ставку для размещения в Директе.
Решение
Вложения в рекламу являются рентабельными. ROI составляет 129,72%, так как ROI рассчитывается по формуле: (Доход - Себестоимость товара) / на инвестиции в рекламу * 100%
Прибыль составляет: 147 500 - 400 * 295 = 29 500 рублей
Инвестиции в рекламу составляют: 7580 * 3 = 22 740 рублей.
ROI составляет: 29 500 / 22 740 *100 = 129,72%
Задача №3
Опишите наиболее важные моменты при создании рекламной кампании с мобильным трафиком в Яндекс.Директе. Для чего стоит создавать отдельные объявления для мобильных устройств? Какие преимущества это дает?
Решение
Самые важные моменты при создании рекламных кампаний с мобильным трафиком заключаются в различном количестве показанных объявлений на страницу, а также в дополнительных возможностях пользователя, таких как позвонить по телефону, который указан в визитке.
Что касается различий в количестве показанных объявлений, то в десктопных версиях - это 3 рекламных предложения в блоке со спецразмещений и 4 рекламных блока в гарантированных показах, тогда как на мобильных устройствах - это 2 рекламных объявления в спецразмещении и 1 рекламный блок в гарантированных показах.
Также следует обратить внимание на быстрые ссылки, так как рекламные объявления на мобильных устройствах предполагают адаптивность. Поэтому в выдаче показывается столько быстрых ссылок, сколько способно уместиться в ширину мобильного устройства.
Задача №4
Клиент жалуется на низкую конверсию. Посмотрите текст объявления, ключевые слова, параметры и предложите способы решения проблемы. Дайте рекомендации по сайту клиента. Поясните свой ответ.
Заголовок: Готовые квартиры! Приятные акции и скидки
Текст: Новые квартиры, таунхаусы и дома. Своя территория. Недорого!
Посадочная страница: http://zapovednoe.com/
Запросы:
Квартира в Москве
Жилье в Москве
Таунхаус в Москве
Дом в Москве
Единые минус-слова: бу, котлован, Москва, Новосибирск, Волгоград, Самара, Архангельск, новостройка, владелец, посредник
ГЕО: Россия (кроме Москвы и области)
Решение
На самом деле проблем несколько.
1. Пересечение минус слов с ключевыми словами.
2. Запрос должен содержаться в заголовке и тексте объявления для дополнительного подсвечивания, выделения запроса жирным шрифтом и увеличения продуктивности объявления для уменьшения CPC.
Пример: http://joxi.ru/n2YkJdRcjP5DYr
3. При нескольких запросах правильно использовать шаблоны #!# или использовать стандартную логику настройки 1 запрос = 1 группа объявлений.
Пример: http://joxi.ru/zAND3epSlPZnam
4. Лучше использовать несколько посадочных страниц под каждый запрос. Например, запрос Квартира в Москве должна вести на страницу http://zapovednoe.com/kvartira-v-moskve/ или необходимо сформировать отдельный лендинг.
5. Нужно определиться с ГЕО таргетингом. Так как сейчас мы отсекаем целевую аудиторию - жителей Москвы и области. Так или иначе, данные настройки имеют место быть, если цель стоит в привлечении жителей России, за исключением жителей Москвы и области.
6. Нужно дополнительно проработать минус-слова. Если мы продаем квартиры, то нужно отсекать дополнительные бизнесы. Например, аренда, посуточно, авито. Также следует отслеживать ключевые слова по утм меткам в метрике и повсеместно дополнять список минус-слов.
Задача №5
На основе доступа к демосчетчику Хелпа Метрики оцените, какие источники приводят на сайт наиболее качественный трафик среди жителей Санкт-Петербурга. Вставьте ссылку на построенный отчет и напишите обоснованное объяснение вашего вывода. Расскажите, пользовались ли вы Метрикой или другими системами сбора статистики ранее.
Решение
https://metrika.yandex.ru/stat/geo?dimension_mode=list&selected_rows=nzOnx5%252CLuedqn%252CM7iK79%252CJKFzPK%252CDb5SnE&filter=((ym%3As%3AregionCountry%3D%3D%2527225%2527+and+ym%3As%3AregionArea%3D%3D%252710174%2527+and+ym%3As%3AregionCity%3D%3D%25272%2527))&attribution=Last®ion=ru&metrics=ym%3As%3Avisits%2Cym%3As%3Ausers%2Cym%3As%3AbounceRate%2Cym%3As%3ApageDepth%2Cym%3As%3AavgVisitDurationSeconds%2Cym%3As%3AconversionRateGroup18571725conversionRate%2Cym%3As%3AconversionRateGroup21722040conversionRate&dimensions=ym%3As%3A%3Cattribution%3ETrafficSource&id=29761725
В задаче 4 вы же не решили полностью условия.
Ваши рекомендации касаются настройки сайта под РК, но никак не на улучшение восприятия сайта и увеличение конверсии.
Плюс само объявление, имхо, так себе. Ну готовые квартиры, таких готовых сотни и больше.. добавили Гео, сильно лучше не стало.
ROI составляет: 29 500 / 22 740 *100 = 129,72%
ROI
(29500-22740)/22740*100 = 29,72%
Оффтоп: Так может от форума коллективно выбрать одного человека ,помочь с ответами и заслать туда? Будем иметь шпиона в тылу врага :)
задача 3 также решена не полностью
>Можем ли мы повлиять на ROI? Рассчитайте оптимальную ставку для размещения в Директе.
ответа не получено
задача 4 не решена
задача 5 не понятно где ответ.
итого на троечку, если в 1-й и 5-й задачах ничего не напутали
получил отказ, хотя решил все задачи, в том числе 2) ответил как повлиять на ROI и как вычислить оптимальную ставку несколькими способами, выдал текст программы решения на Matlab на языке программирования m с применение Statistic Toolbox. Так что видимо слишком умные там тоже не нужны, фига себе все будут по оптимальным раза в 1.5 более выигрышным ставкам работать, это ж убыток Яндексу! :) Так совет тем кто будет решать - решайте немного хуже чем надо... максимально хорошо не прокатывает! (однако ТС по 2) задаче вообще не осилил про ROI и вычисления, надо все же какие то зачатки наверное дать в решении...)
Оффтоп: Так может от форума коллективно выбрать одного человека ,помочь с ответами и заслать туда? Будем иметь шпиона в тылу врага :)
Я готов. Где брать вещи?