Крутой дизайн для различных типов сайтов, логотипов, банеров, доработка. Пишите!

DW
На сайте с 20.10.2016
Offline
4
2605

Приветствую вас, Уважаемые Заказчики. Меня зовут Черепанов Дмитрий, я профессионально занимаюсь разработкой дизайна для сайтов и не только, рад предложить вам, свои услуги в помощь вашему бизнесу. Если вас устраивает качество моих работ в портфолио, обращайтесь, я обязательно учту ваши пожелания при работе над проектом.

ЗДЕСЬ МОЖНО УВИДЕТЬ МОИ РАБОТЫ

Мои демократичные цены (к тому же сейчас у меня АКЦИЯ):
- главная страница - от 3500 руб;
- внутренние страницы - от 1000 руб;
- лендинг - от 4500 руб;
- визитная карточка - от 1000 руб;
- логотипы - от 1500 руб;
- отрисовка в векторе - от 600 руб;
- баннеры - от 600 руб.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ИЩИТЕ КАЧЕСТВЕННО И ВЫГОДНО, ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАС!
Всего для первых 3-х клиетов, очень хорошие скидки на крутой дизайн, будьте первым!


Для разогрева и чтобы показать свою адекватность как исполнителя, для вас мои скидки:
- для 1-ого заказчика - скидка 80% (+ приятные БОНУСЫ; + обмениваемся отзывами);
- для 2-ого заказчика - скидка 50% (+ приятные БОНУСЫ; + обмениваемся отзывами);
- для 3-ого заказчика - скидка 30% (+ приятные БОНУСЫ; + обмениваемся отзывами);

Хотите найти в моем лице надежного партнера и исполнителя, записывайтесь по акции в комментариях к теме.

Порядок работы со мной:
- Ознакомляюсь с вашим ТЗ, либо помогу в четкой постановке задачи, еще до начала работы, вы поймете как будет выглядеть ваш будущий сайт;
- Договариваемся по стоимости и срокам выполнения работы. Вносите предоплату 50% за главную страницу, приступаю к работе;
- Согласовываем главную страницу, вношу правки до утверждения дизайна, вносите вторую часть оплаты за главную;
- При необходимости разработки внутренних страниц, вносите 50% от стоимости работ за создание внутренних страниц, я приступаю к работе;