- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем привет.
Тематика - операции за рубежом
ГЕО - СНГ
Ставка по горячим ключам 300р, стратегия ручная (куда делась стратегия Наивысшая позиция?). Исходя из ставки по 40% ключей должны выходить в Спец1, по 30% в Спец3, по 20% в гарантию. CTR 8-12%.
Кампаниям 4 дня.
Проблема: мало показов
Кто что посоветует? Может стратегию сменить?
Ставка и кликабельность с количеством показов никак не связаны. Посмотрите частотность по вордстату - может, у вас там супер низкочастотка собрана..
clock, связаны
Частотность есть
clock, связаны
Частотность есть
это как это показы и CTR связаны?
Коряво выразился - кликабельность и ставка не влияют на спрос - так, наверное, правильнее.
Частотность вместе с минусами смотрите? Может, отминусовали слишком старательно?
это как это показы и CTR связаны?
Чем выше качество, тем чаще объява отбор проходит. Но, я о другом писал, да)
Коряво выразился - кликабельность и ставка не влияют на спрос - так, наверное, правильнее.
Частотность вместе с минусами смотрите? Может, отминусовали слишком старательно?
Чем выше качество, тем чаще объява отбор проходит. Но, я о другом писал, да)
что значит чаще? если я поставил ставку выше входа в спец, то из-за плохого качества могу туда не попасть? не бред?
Перефразиуя тех, кто пытался ответить - а вы уверены, что у вас должно быть много показов? Тема то сильно популярная?
что значит чаще? если я поставил ставку выше входа в спец, то из-за плохого качества могу туда не попасть? не бред?
Не бред.
1. Хреновые директологи с большими бюджетами не роляют
2. Хорошие директологи без больших бюджетов не уходят из Директа и развивают его
3. Яндексу важно получить максимум денег с каждой тысячи показов CPM=CTR*CPC*10 - чем выше произведение CTR и CPC, тем лучше
Перефразиуя тех, кто пытался ответить - а вы уверены, что у вас должно быть много показов? Тема то сильно популярная?
По горячим ключам - 22000 показов в месяц. По качеству и ставке должен показываться в 80% случаев точно - 17600 показов. 17600/30дн = 580 показов в день. Сейчас 150-250. В десятки раз не отличается, но возможно имеет место быть ↓
Может, отминусовали слишком старательно?
Гипотеза такая получается: жесткая минусация + не шибко популярная тематика
Буду проверять, спасибо за наводку.
херню пишете
что значит чаще? если я поставил ставку выше входа в спец, то из-за плохого качества могу туда не попасть? не бред?
Под качеством я подразумевал CTR*ставка.
Чот не задалось у меня сегодня с формулировками))
Под качеством я подразумевал CTR*ставка.
Чот не задалось у меня сегодня с формулировками))
ну а какая разница какой CTR у меня, пусть я буду платить за клик в 10 раз больше конкурентов, но если я поставил ставку выше входа в спец, то я всегда там буду пока деньги есть...не так?