Резко упала посещаемость

Е1
На сайте с 26.04.2017
Offline
0
1254

Вопрос по продвижению

Прошу прощения, я новичок на форуме и не смог понять : как задать вопрос, поэтому пишу сюда. Я занимаюсь развитием собственного блога с городскими новостями на Word Press. Больше года сайт стабильно рос и достиг 500 уников в день. Никакими рекламными технологиями не пользовался и не пользуюсь. На вирус проверял - нету, тексты только уникальные. Рекламы на сайте нет. Вдруг в конце марта посещаемость резко начала падать. Сейчас потери составляют 50 % уников. Могу прислать скриншот робота TXT. Яндекс вэб мастер пишет , что никаких проблем нет! Где искать причину и кто может реально помочь. Спасибо.

W
На сайте с 20.04.2017
Offline
5
#1

Ссылки размещали на себя? Чем проверяете уникальность статей? Как сильно просели позиции? Если сильно - все кластера просели или только частично? Куда шел трафик и где просел? Вы дали очень мало информации для адекватного ответа.

SokolovAndrey
На сайте с 12.12.2016
Offline
30
#2

Евгений1979, пришлите скриншот робота – это для начала, а по проблеме могу могу предположить, что фильтры поисковика ограничивают доступ к Вашему сайту (не увлекаетесь ли вы спамом или чем-то в этом духе?). Если Ваш сайт был какое-то время недоступен, то вероятно, произошел обвал позиций по запросам в поисковивах, либо шалит Ваш интернет-провайдер (не постился ли какой-нибудь нелегальный контент на сайте?).

mr_baraban
На сайте с 25.10.2010
Offline
181
#3

Скорее всего, причина кроется в действии алгоритма "Баден-Баден".

/ru/forum/962850

mark3000
На сайте с 29.08.2009
Offline
115
#4

Когда долгое время все нормально, а потом резко происходят изменения, то в первую очередь смотрите на появление новых алгоритмов. Хотя иногда возможны и элементарные глюки.

LINKOSCOP 4.2 (http://www.interascope.biz/linkoscop-4/) это 100+ функций для работы с внутренней перелинковкой
Алексей Пименов
На сайте с 04.05.2017
Offline
53
#5