Какие блоки оставить? Эксперимент. Подскажите.

12
D
На сайте с 29.06.2010
Offline
147
1273

Здравствуйте друзья.

Нужен совет более опытных в этом деле людей.

Месяц тестировал блоки (на количество объявлений в блоке), подскажите, какие оставить:

D
На сайте с 29.06.2010
Offline
147
#1

Неужели такой сложный вопрос?

brus
На сайте с 29.11.2005
Offline
274
#2

Если в равных долях рандомом откручивали (а не неделю тот, неделю этот), то самый доходный оставляйте, как ни странно:).

D
На сайте с 29.06.2010
Offline
147
#3
ultraZzz...:
Если в равных долях рандомом откручивали (а не неделю тот, неделю этот), то самый доходный оставляйте, как ни странно:).

Это какой?

У которого цена за клик выше или СТР?

Shortlist
На сайте с 03.02.2008
Offline
151
#4

Сравнивали не на одинаковом количестве трафика и, судя по всему, в разное время.

Постарайтесь ставить блоки в одно время в ротацию, так будут достоверные данные.

Доходность блока считаете по eCPM (стоимость клика умножаем на количество кликов и делим на количество тысяч показов).

Расчет для верхнего блока:

2,28 * 260 / 50 = 11,85

Расчет для нижнего блока:

3,71 * 77 / 16 = 17,85

Очевидно, что при прочих равных самый нижний блок выгоднее ставить.

D
На сайте с 29.06.2010
Offline
147
#5
Shortlist:
Сравнивали не на одинаковом количестве трафика и, судя по всему, в разное время.

Постарайтесь ставить блоки в одно время в ротацию, так будут достоверные данные.

Доходность блока считаете по eCPM (стоимость клика умножаем на количество кликов и делим на количество тысяч показов).

Расчет для верхнего блока:
2,28 * 260 / 50 = 11,85

Расчет для нижнего блока:
3,71 * 77 / 16 = 17,85

Очевидно, что при прочих равных самый нижний блок выгоднее ставить.

Здравствуйте.

Блоки стояли в одно время и крутились соответственно тоже...

Продолжительностью в 20 дней.

сейчас посчитаю для блоков. спасибо!

Shortlist
На сайте с 03.02.2008
Offline
151
#6
dpcenter:
Здравствуйте.
Блоки стояли в одно время и крутились соответственно тоже...
Продолжительностью в 20 дней.

сейчас посчитаю для блоков. спасибо!

А почему тогда количество показов разное? Или у вас было разное количество объявлений в блоке? Если да, тогда нужно считать по-другому:

eCPM (стоимость клика умножаем на количество кликов и делим на количество тысяч показов и делим на количество объявлений в блоке).

Чтобы у нас считался eCPM для рекламного блока, а не для объявления. Цифры тогда будут существенно отличаться.

advip
На сайте с 02.08.2007
Offline
121
#7

dpcenter, Shortlist, глупостями занимаетесь, при таком количестве показов-кликов.

dpcenter, накрутите хотя бы по 500-1000 кликов по каждому от 2 недель...

Если не хотите, то выбирайте по CTR.

А при ваших количествах, средняя суточная цена клика - загадочная непредсказуемая субстанция. Надо по месяцам смотреть (учитывая конечно сезонность).

Есть у меня один небольшой сайт, где кликов как у вас. Так вот в течении 7 лет, на нем каждый день среднесуточный CTR плавает в переделах от 0.5 до 2.5% :) И цена клика. Доход на нем в сутки ~ от 300 до 100 руб., за месяц примерно одинаково.

D
На сайте с 29.06.2010
Offline
147
#8
Shortlist:
А почему тогда количество показов разное? Или у вас было разное количество объявлений в блоке? Если да, тогда нужно считать по-другому:

eCPM (стоимость клика умножаем на количество кликов и делим на количество тысяч показов и делим на количество объявлений в блоке).

Чтобы у нас считался eCPM для рекламного блока, а не для объявления. Цифры тогда будут существенно отличаться.

Я в стартпосте писал о том, что месяц тестировал блоки (на количество объявлений в блоке):)

пересчитал по вашей новой формуле - смысл тот же..

Shortlist
На сайте с 03.02.2008
Offline
151
#9
advip:
dpcenter, Shortlist, глупостями занимаетесь, при таком количестве показов-кликов.

Я этими глупостями уже 7 лет как занимаюсь и рассказываю на конференциях про монетизацию при помощи контекста :)

Если не хотите, то выбирайте по CTR.

Вот это как раз глупость. CTR и цена клика - это относительные показатели, которые ничего не дают. CTR может быть 1%, при этом клики будут одноцентовыми.

---------- Добавлено 12.05.2015 в 15:49 ----------

dpcenter:
Я в стартпосте писал о том, что месяц тестировал блоки (на количество объявлений в блоке):)

Проглядел :)

advip
На сайте с 02.08.2007
Offline
121
#10
Shortlist:
Я этими глупостями уже 7 лет как занимаюсь и рассказываю на конференциях про монетизацию при помощи контекста

Я прежде всего верю в логику и свой опыт, а не в чьи-то конференции неизвестно кого. Нет опыта - тогда иду на конференции, но тщательно отбираю куда ходить и кого слушать.

И речь тут именно про РСЯ. А в РСЯ правило такое, сто раз уже многими озвученное: выше CTR - ниже цена клика, выше цена клика - ниже CTR.

CPM при этом будет примерно одинаковый по месяцу. Сколько РСЯ с рекламодателями вам решит платить ежемесячно (пресловутый коэффициент качества: по качеству сайта, контента, входящего трафика, ПФ и т.п.), столько и получите. Если нужен рост дохода, то нужно эти показатели (в скобках) улучшать, а не фигней заниматься с ротацией блоков.

Соглашусь с CTR зацикливаться не стоит, в теории. Но не на практике, в РСЯ изначально настроенный хороший CTR заметно сыграет свою роль в увеличении дохода при улучшении вышеуказанных показателей сайта.

Для ТС, есть где-то в РСЯ старый отчет, где есть график по эффективности блока в зависимости от кол-ва в нем объявлений. Сделайте как там у них по тестам (на миллиардах кликов) и забейте.

Ротация по срезам лишь помогает утвердиться в очевидном, например, что у первого блока сразу над контентом будет намного выше CPM, чем у девятого блока в "подвале" и что шрифт 18px значительно кликабельней, чем 10px и т.д. Вся остальная перфикционистская возня с блоками влияет на доход +-10% максимум. Кто именно такие проводит консультации - бабки рубит ни на чём (и репутацию на форумах зарабатывет). Но на самом деле бывают люди, которые даже очевидное не понимают, таким конечно нужно впаривать :)

Shortlist:
CTR и цена клика - это относительные показатели, которые ничего не дают.

Вы это представителям РСЯ скажите, чтобы они не бились больше над всякими улучшениями для повышения CTR. А то как ни новость от них, так типа "...мы сделали то-то и то-то, уважаемые вебмастера, теперь у вас CTR взлетит..." - иконки, картинки, быстроссылки, форматы блоков и т.д. Еще Кузьмин всегда говорит и правильно говорит, что смотрите на свой трафик прежде всего и ПФ, если хотите больше дохода.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий