Bitrix и Ajax индексация сайта

K
На сайте с 24.10.2011
Offline
62
1559

Здравствуйте. Сразу уточняю что я не программист и не могу точно понять по поводу индексации сайта на CMS Bitrix и технологии Ajax. Из за необходимости ускорить загрузку страниц и дать релевантный фильтр товаров к продвигаемому сайту была применена технология Ajax. В следствии чего переходы по всем ссылкам совершаются через нее. И вопрос - видят ли роботы Яндекса и Google возможность перехода по ссылкам.

Вопрос возник из за резкого понижения ПФ (глубина просмотра, отказы, время на сайте).

Заранее спасибо.

P.S. Вот сам сайт.

dr_evil
На сайте с 29.03.2006
Offline
107
#1

Есть масса сервисов "сайт глазами ПС". Посмотрите и полУчите свой ответ.

Дейл Купер
На сайте с 26.12.2016
Offline
116
#2
dr_evil:
Есть масса сервисов "сайт глазами ПС". Посмотрите и полУчите свой ответ.

ТС-у важнее не ответ на вопрос, а ссылку на сайт (на категорию) оставить. У него все темы со ссылками. Крауд, чтоб его...

Просто личный блог. Excel, VBA, аналитика https://xvba.ru/
K
На сайте с 24.10.2011
Offline
62
#3
Дейл Купер:
ТС-у важнее не ответ на вопрос, а ссылку на сайт (на категорию) оставить. У него все темы со ссылками. Крауд, чтоб его...

Нет, мне без надобности ссылка на сайт т.к. он продвигается только по одному региону. И если вы изучили мою историю постов то вывод тут однозначный и очевидный - это явно не крауд т.к. все вопросы по существу и с примерами сайтов по которым возникают проблемы. И я посмотрел как роботы видят страницу и не нашел ссылок из перелинковки, из за этого и создал тему - может ли кто нибудь подсказать как решить эту проблему? Роботы не видят ссылки или я чего то не понимаю т.к. в коде я не нахожу ссылок, а новые страницы заходят в индекс (может быть из за сайтмапы или метрики), но как проблему решить?

K
На сайте с 24.10.2011
Offline
62
#4
flectar:
Значит не видят. Вы их через JS рисуете? Ставьте нормальным способом и сразу все они увидятся.

Скорее всего так и придется. Спасибо!