Ищу офис для интернет-маркетолога. Спб.

12
MIKLFIRM
На сайте с 13.02.2010
Offline
166
3683

Коллеги, добрый день!

В виду смены района проживания в Спб ищу для себя рабочее место в какой-нибудь из около IT-шных компаний на севере города.

Что мне нужно?

2 м2 площади и безлимитный интернет в вашем офисе.

Чем могу быть полезен для Вас?

1. Могу решать значительную часть вопросов для вашего бизнеса в области интернет маркетинга.

2. Если вы Web-студия или рекламное агентство - можем на партнерских отношениях вести клиентов по оффлайн рекламе и интернет-рекламе.

Хотелось бы узнать, может есть у кого место в офисе для размещения.

О себе:

Занимаюсь интернет маркетингом с 2008 года. Знаю и умею грамотно использовать основные каналы интернет рекламы (PPC, SEO, Email(sms) рассылки, тизеры и т. д. ).

Запросто могу подшаманить ваши сайты (проектирование, дизайн, верстка, программирование, администрирование, монетизация).

От работы ваших сотрудников отвлекать не собираюсь - своей работы хватает :popcorn:

Жизнь в стиле IT (http://www.mikl.su) Мои отзывы (http://about-hosting.ru/) о хостингах.
SAlex
На сайте с 27.07.2008
Offline
409
#1

не надо.

найдите лучше настоящую работу

Мемори
На сайте с 11.11.2012
Offline
105
#2

понравилась ваши статьи, как у меня украли биткоин, как я неудачно инвестиовал в биткоин...

в вашем предложении вы предлагаете довольно много услуг в обмен на 2 кв метра...

и зачем вам безлимитный интернет - возьмите безлимитный 4G от мтс или теле 2 - это в роде будет 500-600 руб месяц и работайте из макдональдса (шутка)

Сколько вы готовы платить за 1 час работы? Знаю в питере приятные коворки по 60 руб в час... ну интернет надо свой, там есть но когда таких как вы набегает человек 10 начинаются тормоза...

---

HT
На сайте с 13.11.2012
Offline
86
#3
MIKLFIRM
На сайте с 13.02.2010
Offline
166
#4
SAlex:
не надо.
найдите лучше настоящую работу

У меня хватает настоящей работы.

---------- Добавлено 21.04.2017 в 11:24 ----------

Мемори: