- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем привет!
Сейчас занимаюсь изучением контекстной рекламы. Есть проект друга по ремонту телефонов iPhone в Москве. Конверсия сайта по данной тематике составляет 5% (звонки + заявки на сайте).
У него настроена рекламная кампания в Google, сейчас переношу и тестирую ее в гугле. Знакомый хочет не более 700 руб. за заявку, то есть я из конверсии и CPA могу вычислить предельное значение цены за клик (5% - каждый 20, 700/20 = 35 руб. за клик). И таких заявок около 8-10 в день.
Запускаю только поиск. Вытащил все конверсионные ключи (их около 25) из Google и переношу их в Яндекс. Наступают проблемы, а именно:
1. в гугле работал в 80% случаев ключ "ремонт iphone". Стоимость клика по этому ключу в Яндекс составляет 150 руб. (то есть вообще не выгодна)
Как быть в данном случае - если он нам не выгоден - его вообще удалять и по нему не показываться? Закавычивание приводит к еще большему удорожанию.
2. из оставшихся 24 ключей если писать 1 объявление = 1 ключевое слово вытекает что всего работает 20 ключей.
Остальные имеют менее 10 показов. Во многих уроках говорят, что с 10 показами вообще нет смысла работать, а только брать свыше 100 показов (количество затраченного времени на создание объявлений не сопоставимо, тем более что если мы перебирали бы всю семантику + добавление районов, станций метро и т.д.)
Как быть в данном случае?
3. При стоимости клика в 35 руб. мы получаем по всем конверсионным ключам порядка 388 кликов, и по многим ключам мы не попадаем даже в 1-ое место
Также думаю расширить семантику как раз по метро и районам, чтобы были дешевые запросы по нашему CPC, и было больше кликов. Верно ли размышления?
Долго объяснять, лучше закажите рекламу у профессионалов.:)
Начнем с того, что лучше не брать те ключи, которые работают в Гугле, а заново собрать запросы в Директе, благо сервис Директа это позволяет сделать.
И еще один важный момент, цена клика в Прогнозе бюджета и в реальной рекламной кампании может отличаться в разы, многое зависит как от самого сайта, так и от составленных объявлений. Обычно реальную цену клика можно увидеть только после полного запуска кампании, когда уже идут показы и клики.
Я знаю, как настраивать рекламу и профессионалы не заинтересованы в моем проекте так, как заинтересован в обучении я. Им лишь бы взять комиссию за ведение или работать за оборот.
Мне лишь интересно то, что делать с ключами которые очень дорогие и не проходят по моей максимальной ставке CPC. 250 руб. на поиске 3СР, а моя максимальная - это 35 руб. Даже как вы сказали, что цена отличается - я смогу снизить ее при правильных настройках ну до 120, ну 100 максимум. Но это все равно не мои 35 руб.
Так оставлять его крутить в гарантированных показах на 2-3 страницах или такие запросы при моей цене заявки и стоимости клика вообще лучше не использвать?
что делать с ключами которые очень дорогие и не проходят по моей максимальной ставке
Ничего вы с ними не сделаете. Ждать только. Или скликом заниматься. Если такая ставка по прогнозу - то цена завышена.
Ничего вы с ними не сделаете. Ждать только. Или скликом заниматься. Если такая ставка по прогнозу - то цена завышена.
Ничего - это значит оставлять в РК со ставкой 35 руб. или вообще не тратить время на такие ключи и исключать их из РК?
Ничего - это значит оставлять в РК со ставкой 35 руб. или вообще не тратить время на такие ключи и исключать их из РК?
Ну а как вы снизите цену кликов на определённые запросы?
да, интересно, как офлайновые конторки выживают при таких ценах на клик, и вообще кто выкупает клики по такой цене, чем они в рентабельность выходят, неужели сознательно в минус сливают...
Karnager, хотите - оставляйте ключи со ставкой 35, не хотите - не оставляйте. Это сугубо ваше решение же. Возможность, что даже с минимальной ставкой у вас будут клики существует.
да, интересно, как офлайновые конторки выживают при таких ценах на клик, и вообще кто выкупает клики по такой цене, чем они в рентабельность выходят, неужели сознательно в минус сливают...
В услугах редки "одноразовые клиенты". А что касается сабжа, так там вообще жила золотая - приклеил китайский экран за полстоимости телефона и в нагрузку впарил пленочек-чехольчиков с маржой в 300%. Думаю, если бы "выживали", то подобной ситуации не возникало бы)
тут уже много написали по делу, немного соберу воедино и добавлю своего :)
1. не смотрите прогнозную цену. в действительности она будет ниже, иногда в разы.
2. делайте качественные объявления с УТП - выше CTR - дешевле клик
3. собирайте НЧ. Неправда, что это времязатратно и невыгодно. Во многих случаях можно ограничиться ключ = заголовок объявления, то бишь сделать это возможно довольно быстро.
4. еще раз УТП. ниша очень конкурентна. нужно не только выделиться объявлением, но и на деле быть чем-то лучше конкурентов. многие перед выбором сервиса просмотрят много вариантов