- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
обратился клиент (например занимается колготками), у него в наличии есть только 50 000 руб, плюс большое желание получать заявки от клиентов по 2000 руб.
• какой должна быть конверсия контекстной рекламы, чтобы получать эти заявки при цене за клик 20 рублей?
• если вы не согласны с жизнеспособностью условий в пункте выше, укажите ваш собственный расклад будущей рекламной кампании: CPC, CPA и % конверсии (достаточно привести эти три значения).
Мой подход был такой
Бюджет 50 000 / 20р за клик = 2500 звонков
При средней конверсии 3% для сайта это будет значить что необходимо 33,3 тыс посетителей
ПРошарил массу статей и ничего толком не нашел(какой алгоритм решения). Кто то за основу брал посещение сацйта, кто-то кол-во запросов в вордстате. Помогите с решением по порядку:)
у него в наличии есть только 50 000 руб, плюс большое желание получать заявки от клиентов по 2000 руб.
Передай ему, что оптимизм - это отличная черта! Помогает жить. Но не зарабатывать.
Мой подход был такой
Бюджет 50 000 / 20р за клик = 2500 звонков
При средней конверсии 3% для сайта это будет значить что необходимо 33,3 тыс посетителей
Чето напутано вот так если уже считать
Бюджет 50 000 / 20р за клик = 2500 ПОСЕТИТЕЛЕЙ
При средней конверсии 1% для сайта это 25 покупателей.
Колготки стоят azla.ru/kolgotki ну 200 рублей, 2000 рублей это видимо опт, можно сделать минимальный заказ 5000 рублей.
И так пробовать выплывать. Но это может растянуться на много месяцев. Потому что брать возможно стоит запрос колготки оптом.
Ну и ставка спецразмещения покрайней мере по Москве будет больше 20 р.