канал на YouTube

12
B
На сайте с 25.02.2017
Offline
0
2385

3дравствуйте я новичок здесь, хотел узнать есть ли канал про как я родишывся в россии жыву уже 10 лет во Франции мог бы заинтересовать русских пользователей, 4 года как занемаюс боксам,учусь в лицее,болею за ростов так как это моё место рождения, короче есть что рассказать.

могут быть ошибки, Заранее извиняюсь.Спасибо за ваше время.

H
На сайте с 28.12.2013
Offline
69
#1
Bonjourporuski:
3дравствуйте я новичок здесь, хотел узнать есть ли канал про как я родишывся в россии жыву уже 10 лет во Франции мог бы заинтересовать русских пользователей, 4 года как занемаюс боксам,учусь в лицее,болею за ростов так как это моё место рождения, короче есть что рассказать.
могут быть ошибки, Заранее извиняюсь.Спасибо за ваше время.

смотря как преподнесете..!

P3
На сайте с 06.10.2015
Offline
148
#2
Bonjourporuski:
3дравствуйте я новичок здесь, хотел узнать есть ли канал про как я родишывся в россии жыву уже 10 лет во Франции мог бы заинтересовать русских пользователей, 4 года как занемаюс боксам,учусь в лицее,болею за ростов так как это моё место рождения, короче есть что рассказать.
могут быть ошибки, Заранее извиняюсь.Спасибо за ваше время.

Думаю интересно будет, аналогичные каналы про Японию и Финляндию знаю - периодически их смотрю.

G
На сайте с 20.09.2011
Offline
78
#3

Миллионником не станешь, но собрать аудиторию в несколько десятков тысяч при грамотном преподнесении можно ...года за 2-3

laudinvil
На сайте с 16.05.2014
Offline
50
#4

Предложил бы вам поработать над русским, прежде чем работать под русскоязычную аудиторию. огрехи в языке влияют на кликабельность.

KurtRassel
На сайте с 06.04.2013
Offline
45
#5
Bonjourporuski:
3дравствуйте я новичок здесь, хотел узнать есть ли канал про как я родишывся в россии жыву уже 10 лет во Франции мог бы заинтересовать русских пользователей, 4 года как занемаюс боксам,учусь в лицее,болею за ростов так как это моё место рождения, короче есть что рассказать.