Где взять опыт работы?

12 3
AB
На сайте с 02.12.2016
Offline
0
4738

Всем привет! Хотелось бы узнать где можно получить опыт работы по созданию и ведению РК в директе и адвордсе. Живу в Донецке, здесь рекламных агентств занимающихся ведением РК в интернете нет (чтобы пойти к ним на стажировку или подобное), возможности переехать нет, поскольку учусь на очном в универе. Насчет навыков: в принципе я уже могу настраивать и вести рк, но опыта совсем нет (не для кого их делать + не совсем уверен, что настрою на 100%), получил сертификат директа и адвордса (знаю от них толку 0, это так ачивки). Смысла искать работу удаленку нет - в каждой вакансии необходим опыт, а если берут без опыта то значит надо к ним на фулл тайм + офис, чего я не могу позволить себе. Короче, если знает кто где можно будет поработать, то буду благодарен за инфу, всем счастья!

MS
На сайте с 28.10.2015
Offline
10
#1

Есть шанс поймать работу на таких порталах как fl.ru, кворкинг и вебмастерс.

Но дело в том, что там все сливки снимают те кто постоянно там сидят.

Для хорошего опыта вижу только вариант офиса на фулл тайм.

Ну или же вариант что описал выше.

Ищу площадки с качественным размещением статей для ссылок-доноров, на темы: Туризм, светотехника, мамы и дети, презентации, здоровье. По данному поводу писать в ЛС.
respekto
На сайте с 15.01.2011
Offline
286
#2

На отдаленку без опыта точно никто не возьмет, да еще и очника. Нужно идти в офис и работать все лето например - вот тебе и опыт.

Нужны аки адсенс - грузия, молдова, ирландия, литва, британия, стучите в скайп у кого есть на продажу. Bul li ku ta одним словом
Andreas071
На сайте с 03.08.2010
Offline
122
#3
andrey_b:
получить опыт работы по созданию и ведению РК в директе и адвордсе

Наняться подмастерьем к какому-нибудь специалисту. Работать за еду (кроме красно/чёрной икры и лобстеров, понятно), т.е. по довольно символичной оплате. Вести всю рутинную работу. Вроде, таких помощников, так и называют - "рутинщики".