- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Давно хотели увидеть, но всегда боялись спросить!?
Видеоэкскурсия в дата-центр TEL Hosting
Система мониторинга оборудования TEL Hosting (Simple View)
Приветствуем наших читателей, а также клиентов (в том числе и будущих:))
Предлагаем Вашему вниманию рассказ о нашей собственной системе мониторинга, разработанной специалистами TEL.
Система мониторинга, которая используется для слежения за оборудованием TEL Hosting — собственная разработка специалистов нашей компании. На основной схеме показано расположение серверных шкафов и датчиков температуры, расположенных внутри гермозоны нашего дата-центра.
На данном скриншоте вы можете увидеть, что температура в разных концах нашего холодного коридора существенно отличается (21.9 и 23.6 градусов по Цельсию). Данный факт имеет очень простое объяснение, в левой части коридора установлен фальшпол с перфорацией, здесь, в данный момент, установлены высоконагруженные blade системы и в целом высокая плотность установки серверов.
Читать пост целиком на Хабрахабре...
Скоро Новый Год, а значит настало время подарков и приятных сюрпризов.
При размещении своих серверов до НГ 2012 - месяц работы на Colocation бесплатно!
[ATTACH]100430[/ATTACH]
За подробностями пишите на Email или звоните. С Наступающим!
Итоги 2011 года. Исповедь хостера
Ровно год назад компания TEL Hosting появилась в блогосфере, как никому неизвестный хостинг-провайдер. Благодаря включению слова hosting в название компании для многих первоначально мы ассоциировались, может быть с небольшими ресселерами, коих тысячи, но не с современным и оснащенным дата-центром, принадлежащем крупной телекоммуникационной компании. Что поделать, если все молодые хостеры считают необходимым использование данного термина в названии чуть ли не обязательным. С трудом, но нам удалось переломить этот стереотип.
Многие смотрели на наши предложения и говорили:
а) Это уловка, пройдет немного времени и ваши цены взлетят вверх!
Смотрите, сколько прошло времени, а мы до сих пор предлагаем Colocation за 2300 рублей в месяц и мощные конфигурации на Dedicated по едва ли не самым выгодным в Москве тарифам. Справедливости ради, скажем, что в скором времени цены, пусть и несущественно, но придется поднять. Но и при этом расценки останутся ниже среднерыночных, уж тем более для дата-центров аналогичного уровня.
б) Не бывает полного безлимита – вы будете резать трафик, шейвить и т.д.
Нам очень жаль, что многим из читателей доводилось работать с компаниями, которые обманывают своих клиентов. Более того, сложившиеся стереотипы вместе с низкими ценами и относительной неизвестностью компании, по началу, отпугивали некоторых клиентов. Кто-то испугался и не подключился, а кто-то поверил и не прогадал, и до сих пор не только пользуется нашими услугами, но и советует нас друзьям!
в) Все гладко работает, пока у вас не так много клиентов
За год количество наших клиентов существенно увеличилось, но при этом мы продолжаем оказывать услуги на прежнем достойном уровне. За целый год у нас случилось одно падение! В это же время некоторые известные ДЦ «ложатся отдохнуть» с завидной регулярностью. Об этом можно судить хотя бы по то и дело возникающим темам с загловками «XXX* лежит!» на Searchengines.ru. Да, никто не застрахован от сбоев и ошибок, но мы стараемся минимизировать эти риски.
*ХХХ – некий абстрактный дата-центр с ценником раза в 2-3 выше нашего.
С уважением, Ваш TEL Hosting
Позвонил в будний день - специалистов по хостингу/серверам нет на месте и сегодня не будет
Позвонил через два дня - десять минут переадресаций, "у них занято, перезвоните позже"
Оставил заявку на сайте - жду второй день реакции
Что происходит при обращении клиентов в техподдержку я боюсь даже предположить, экспериментировать не хочется уже
"А счастье было так возможно..."
С тех поддержкой у них бывают действительно проблемы, т.к. компания телекоммуникационная, то и приходиться инженерам кроме самого ДЦ, обслуживать ещё и телефонию, провайдерскую услуги (интернет) и т.д. Среднее время ребута сервера - 20 минут (если позвонишь, то быстрее), КВМ или посмотреть что на мониторе - можно ждать и часа.
Позвонил в будний день - специалистов по хостингу/серверам нет на месте и сегодня не будет
Позвонил через два дня - десять минут переадресаций, "у них занято, перезвоните позже"
Оставил заявку на сайте - жду второй день реакции
Что происходит при обращении клиентов в техподдержку я боюсь даже предположить, экспериментировать не хочется уже
"А счастье было так возможно..."
C поддержкой у них почти нет проблем.
Редко долго ждешь ответа.
Говорю как их клиент, на протяжении уже полугода.
Позвонил в будний день - специалистов по хостингу/серверам нет на месте и сегодня не будет
Позвонил через два дня - десять минут переадресаций, "у них занято, перезвоните позже"
Оставил заявку на сайте - жду второй день реакции
Что происходит при обращении клиентов в техподдержку я боюсь даже предположить, экспериментировать не хочется уже
"А счастье было так возможно..."
Специалисты по хостингу\серверам - отдел продаж.
КВМ-ребут, всегда в течении 10 минут. ☝
Позвонил в будний день - специалистов по хостингу/серверам нет на месте и сегодня не будет
Позвонил через два дня - десять минут переадресаций, "у них занято, перезвоните позже"
Оставил заявку на сайте - жду второй день реакции
Что происходит при обращении клиентов в техподдержку я боюсь даже предположить, экспериментировать не хочется уже
"А счастье было так возможно..."
Не знаю каких "специалистов по хостингу/серверам" Вы искали и где, а отдел продаж работает по будням с 9:30 до 18:30, иногда бываем онлайн и в нерабочее время. Саппорт всегда доступен 24*7
Оставил заявку на сайте - жду второй день реакции
Если Вы об этом безымянном послании, то потрудитесь заполнять поля и пояснять что Вы хотите получить от провайдера
На сайте hosting.tel.ru получена новая заявка на услугу «»:
Имя и фамилия: Владимир
Телефон: 495 509 49 **
E-mail: vladimir@ka****v.net
Комментарий к заявке:
"А счастье было так возможно..."
Это спорный вопрос, кому повезло больше
abramzev, просто шедевральный отмазвет. Я вам аплодирую. Стоя.