60% Скидки - Качественные Linux VDS сервера и хостинг в Москве.

SubAqua
На сайте с 21.10.2005
Offline
199
#101

Ранее я написал отзыв о Majorhost, и теперь спустя несколько месяцев только лишь подтверждаю что сделал правильный выбор.

Так получилось что за годы взаимоотношений с разными хостерами я изрядно устал от таких вещей как тикеты, излишне вежливые но совсем неинформативные ответы которые перетекают между тремя-пятью сотрудниками и так далее. Все эти корпоративные распальцовки мне изрядно надоели, и захотелось простой жизни с кружечкой пива.. То есть вещей попроще, когда я могу задать вопрос, получить ответ на понятном русском языке четко ясно и без лишней суеты.

Потому это еще один мой самый лучший отзыв о Majorhost. С помощью админа я переехал уже с VPS на отдельный сервер, причем спасибо огромное за помощь в сложном переезде, оказалось не так все просто как хотелось и надо было много терпение чтобы довести все до ума.

Так что жизнь продолжается, на Majorhost в теме пишите только лучшее, буду следить лично ☝

dlepro_com
На сайте с 16.12.2009
Offline
39
#102

Доброго времени на протяжении трёх дней не можем вместе с разработчиком заставить работать DAOS на вашем VDS. На каком то уровне подавляются ошибки php. Поддержка ответила - пробуйте, втавив значок улыбки, но данное "пробуйте" на скрипт волшебного воздействия не оказало, далее решения проблемы нет. На основе этого возник вопрос о манибэк, но информацию у вас на сайте об этом найти не удалось(может плохо искали, неудобное меню и faq мал). Возможно ли это?

В настоящий момент жалко разработчика скрипта он тратит деньги на покупки VDS в том числе и у ваших конкурентов доказывая работоспособность своего скрипта на той же конфигурации тарифов.

На сегодня тикет висит один 40минут, а другой уже приближается к двум часам.

По поводу работы службы поддержки не ясно её время работы, кроме упоминания что ночью и в выходные на звонки она не отвечает, отвечает для дедиков, понятие ночи цифрами не обозначено.

ware
На сайте с 12.09.2010
Offline
407
#103
dlepro_com:
Доброго времени на протяжении трёх дней не можем вместе с разработчиком заставить работать DAOS на вашем VDS. На каком то уровне подавляются ошибки php.

Я бы на Вашем месте уволил этого криворукого разработчика с 5 А класса, который не может на VDS настроить систему с php... Ибо это Ваши проблемы по настройке сервера, а не хостера. ИМХО.

dlepro_com
На сайте с 16.12.2009
Offline
39
#104
ware:
Я бы на Вашем месте уволил этого криворукого разработчика с 5 А класса, который не может на VDS настроить систему с php... Ибо это Ваши проблемы по настройке сервера, а не хостера. ИМХО.

Давайте мы без Вас разберёмся чьи проблемы. Ошибки php подавляются на предустановленом хостером ПО.

Средства за услуги оплачены хостинг-провайдеру.

Дело сейчас касается тикетов которые висят до сих пор более двух часов безответно. А это уже касается хостера, как и информация о манибэк и другом, которой нет на сайте, как и информации о поддержке и её работе только смутное описание про ночное время(понятие о ночном времени у всех разное) по телефону для дедиков.

ware
На сайте с 12.09.2010
Offline
407
#105
dlepro_com:
Давайте мы без Вас разберёмся чьи проблемы.

Это Вы Вашему разработчику Васе с 5А указывайте. А тут уже публичное общение пошло. Вы сами решили разобраться.

Без нас можете разбираться в тикетах.

Кстати, скажите разработчику, что есть в системе Логи. Там все ошибки пишутся. Просто так ничего не бывает. Думаю для него это будет открытием :D

Вот ссылка про логи почитать, что это такое: http://thelocalhost.ru/log/

dlepro_com
На сайте с 16.12.2009
Offline
39
#106
ware:
Это Вы Вашему разработчику Васе с 5А указывайте. А тут уже публичное общение пошло. Вы сами решили разобраться.
Без нас можете разбираться в тикетах.

Кстати, скажите разработчику, что есть в системе Логи. Там все ошибки пишутся. Просто так ничего не бывает. Думаю для него это будет открытием :D

Вот ссылка про логи почитать, что это такое: http://thelocalhost.ru/log/

Начнём с того что указывать кого уволнять и что делать начали Вы.

Разработчик не находится у меня в штате, возможно Вы вводите в штат всех тех разработчиков у которых приобретаете ПО. А в данном случае вы несёте бред про какое то увольнение. Увольте Билла, потому как возможно вам не нравится Windows, если вы им пользуетесь.

У меня две стороны которым уплачены деньги разработчик и хостинг-провайдер, один предоставил сервер, другой на него установил своё ПО. Последний уже двое суток лично с запуском его борется, первый пока молчит в тикетах.

Тема касалась услуг данного провайдера. Я описываю то что вижу со своей стороны сегодня молчание более двух часов поддержки хостинга. Когда мне понадобилась информация о возврате средств я её не нашёл на сайте, когда мне понадобилось выяснить как же и в какое время осуществяется поддержка я этого тоже не нашёл на сайте, а в FAQ вот что:

Какие у Вас есть способы связи(поддержки)?
Вопросы клиентов решаются по e-mail, системе запросов, телефону, icq. В ночной период времени и выходные персонал не отвечает на телефонные звонки. (кроме выделенных серверов).

dlepro_com добавил 08.11.2011 в 11:22

Возможно хостинг провайдер учтёт описанное мною и хотя бы укажет что он понимает под ночным периодом и по какому времени.

ЗЫ:Неприятно, что пасутся здесь желающие тупо пофлудить, указывающие как жить другим.

ware
На сайте с 12.09.2010
Offline
407
#107
dlepro_com:
сегодня молчание более двух часов поддержки хостинга.

Может у них по регламенту 24 часа на ответ, в голову такое не приходило? :)

Некоторые хостеры вообще на тикеты не отвечают, летом 1-2 недели могут полежать (думаю все догадались о ком я), а тут 2 часа без ответа.

dlepro_com
На сайте с 16.12.2009
Offline
39
#108
ware:
Может у них по регламенту 24 часа на ответ, в голову такое не приходило? :)

Некоторые хостеры вообще на тикеты не отвечают, летом 1-2 недели могут полежать (думаю все догадались о ком я), а тут 2 часа без ответа.

А он всё продолжает флуд...

Я не знаю что приходит в Вашу голову, про уволнение и оскорбление сторонних разработчиков(кстати уважаемых многими здесь на форуме) все уже здесь видели. Если Вам нравятся, те которые не отвечают совсем или отвечают через несколько часов и это Ваш выбор.

Мне лично не нравятся те, которые не отвечают несколько часов.

Если ответ хостера в дневное время на любой вопрос превышает 40минут я решаю как можно быстрее от него избавится, мне каждый посетитель дорог, в случаях проблем с доступностью сервера, сайтов.

[Удален]
#109

Вы точное описание проблем то в тикеты не указали. Багов там наших нет, все шаблоны от ISPSystem.

Может Вы лучше с поддержкой все решите? Я посмотрел тикет, Вы даже проблемный домен не указали.

P.S А вообще, у нас администрирование платное. Вам еще пытались бесплатно Ваши проблемы решить... Если Вы не знаете, что такое VDS и как с ним работать - пользуйтесь VIP хостингом, либо нанимайте постоянных администраторов, а не разработчиков, которые не знают, что такое ssh.

SubAqua
На сайте с 21.10.2005
Offline
199
#110

dlepro_com, не морочьте голову, VDS у Majorhost.net работает как положено.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий